Нож из стали с ТО

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KSV75

Авторитер
Пользователь
Реакции
258
Добрый день, подскажите пожалуйста, как сделать нож из стали с ТО, если у меня нет горна. Я правильно понимаю, что сталь с ТО уже подготовлена к слесарке. Остаётся только ручку и готово? Как не перегреть при слесарке? Умельцы расскажите, объясните пожалуйста. Я начинающий, не кидайтесь камнями, лучше информации больше дайте, спасибо.

Последнее редактирование:
Лучший термометр это пальцы. Если терпят, значит все норм, а вот если не терпят......

Сам начинающий. Я делаю так: с обратной стороны от снимаемого спуска держу большой палец. Он и нажим, и угол и температуру помогает контролировать. Начала жечь, значит пора в воду.

В воду макать как можно чаще, и не прижимать сильно заготовку к абразиву... 

Можно сначала  вчерне отслесарить. Это гораздо легче по сырому металлу. А потом провести ТО. И дослесарить окончательно.

у меня нет возможности вынести на улицу то что я планирую сделать как горн, а в гараже с деревянным полом я что то очень опасаюсь костры разводить

поэтому и хочу попробовать на стали с ТО, вот и вопрос, нужна ли какая то термичка такой стали? или купил - отслесарил - сделал рукоять и готово?

ogr написал(а):
у меня нет возможности вынести на улицу то что я планирую сделать как горн, а в гараже с деревянным полом я что то очень опасаюсь костры разводить
Можно попробовать паяльной лампой между пары кирпичей.

Если купите заготовку с ТО, то больше никакой термички не надо.

70a51e07117f380a3a6c8d29c477848d-300x199.jpg

Andrzej написал(а):
Можно попробовать паяльной лампой между пары кирпичей.

Если купите заготовку с ТО, то больше никакой термички не надо.

70a51e07117f380a3a6c8d29c477848d-300x199.jpg

Спасибо за ответ

попробую на стали х12 или д2, относительно не дорогая сталь.

ogr написал(а):
попробую на стали х12 или д2, относительно не дорогая сталь.