- Регистрация
- 31 Янв 2018
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 1
Я считаю так - с заливалами, с которыми долго работаешь такой вопрос не возникает почти никогда - там всегда все решается и риски всегда на принимающем сервисе.
А вот с новыми нужно держать ухо в остро. Объясню почему - я помню конкуренты мутили - брали кучу материала под большой залив и сливали весь мат своими схемами, тем самым принося нехилый такой урон сервису - было несколько человек на моей памяти кто попадался на таких вот "заливал".
После этого любой сервис понимал что тот материал который выдан, но не пролит вернуть уже невозможно - это определенная статья расходов сервиса. Когда сервис нормально функционирует - это копейки по сравнению с профитом, ну лоченый - в помойки и катишь дальше.
А по поводу загубленного материала - заливала не должен отвечать. Вы получаете на физика прогретого пусть 400-500к, выхлоп сервиса чистый пусть % 20 будет - т.е. 80-100к при стоимости мата в 10к. Если хотя бы в день проходит 1кк - вы перекрываете все расходы, пусть даже всего 50% карт было удачно залито.
Что касается новых "крупных" заливал - проверяйте их всегда, не надо давать им материала на 500к сразу с ходу - договоривайтесь поэтапно - лови 2, прольешь хоть одну скину еще 5, прольешь их - скину еще 30 - это все происходит в процессе работы - это нормальная практика.
А если посмотреть на ситуацию с другой стороны - прилетел лок - кто должен отвечать? Тут тоже можно гнать на сервис - мол, ты что - материал плохо прогретый мне дал чтоли? А? Ну-ка давай гони мой %.
В лок мат уходит - это риски заливщика, он их понимает. Не забывайте что ему чтобы подготовиться пролить нужно тоже поработать хорошенько и затратить деньги на подготовку - в случае лока сервисы будут готовы возместить? Нет, конечно.
Тут у каждого своя правда - и сферы ответственности должны быть разделены. Я не слышал чтобы раньше возникали подобные вопросы вообще нигде - все и так все понимали. А сейчас видимо появились недональщики, которые за загубленный материал качают - запретить им заниматься подобным родом деятельности надо по-хорошему, но это вне рамок правил.
Боитесь за свои картонки - обговаривайте изначально. Хотя зная какие сейчас заливалы - взял по 1кк, а пролил на 20к - хз выплатят ли они за мат что-то.
Да вообще странно что мне приходится писать о таких элементарных вещах. Это как должно быть все херово у сервиса, если он за материал загубленный качает?
А вот с новыми нужно держать ухо в остро. Объясню почему - я помню конкуренты мутили - брали кучу материала под большой залив и сливали весь мат своими схемами, тем самым принося нехилый такой урон сервису - было несколько человек на моей памяти кто попадался на таких вот "заливал".
После этого любой сервис понимал что тот материал который выдан, но не пролит вернуть уже невозможно - это определенная статья расходов сервиса. Когда сервис нормально функционирует - это копейки по сравнению с профитом, ну лоченый - в помойки и катишь дальше.
А по поводу загубленного материала - заливала не должен отвечать. Вы получаете на физика прогретого пусть 400-500к, выхлоп сервиса чистый пусть % 20 будет - т.е. 80-100к при стоимости мата в 10к. Если хотя бы в день проходит 1кк - вы перекрываете все расходы, пусть даже всего 50% карт было удачно залито.
Что касается новых "крупных" заливал - проверяйте их всегда, не надо давать им материала на 500к сразу с ходу - договоривайтесь поэтапно - лови 2, прольешь хоть одну скину еще 5, прольешь их - скину еще 30 - это все происходит в процессе работы - это нормальная практика.
А если посмотреть на ситуацию с другой стороны - прилетел лок - кто должен отвечать? Тут тоже можно гнать на сервис - мол, ты что - материал плохо прогретый мне дал чтоли? А? Ну-ка давай гони мой %.
В лок мат уходит - это риски заливщика, он их понимает. Не забывайте что ему чтобы подготовиться пролить нужно тоже поработать хорошенько и затратить деньги на подготовку - в случае лока сервисы будут готовы возместить? Нет, конечно.
Тут у каждого своя правда - и сферы ответственности должны быть разделены. Я не слышал чтобы раньше возникали подобные вопросы вообще нигде - все и так все понимали. А сейчас видимо появились недональщики, которые за загубленный материал качают - запретить им заниматься подобным родом деятельности надо по-хорошему, но это вне рамок правил.
Боитесь за свои картонки - обговаривайте изначально. Хотя зная какие сейчас заливалы - взял по 1кк, а пролил на 20к - хз выплатят ли они за мат что-то.
Да вообще странно что мне приходится писать о таких элементарных вещах. Это как должно быть все херово у сервиса, если он за материал загубленный качает?