Кто платит за убитый материал?

Я считаю так - с заливалами, с которыми долго работаешь такой вопрос не возникает почти никогда - там всегда все решается и риски всегда на принимающем сервисе.


А вот с новыми нужно держать ухо в остро. Объясню почему - я помню конкуренты мутили - брали кучу материала под большой залив и сливали весь мат своими схемами, тем самым принося нехилый такой урон сервису - было несколько человек на моей памяти кто попадался на таких вот "заливал".


После этого любой сервис понимал что тот материал который выдан, но не пролит вернуть уже невозможно - это определенная статья расходов сервиса. Когда сервис нормально функционирует - это копейки по сравнению с профитом, ну лоченый - в помойки и катишь дальше.


А по поводу загубленного материала - заливала не должен отвечать. Вы получаете на физика прогретого пусть 400-500к, выхлоп сервиса чистый пусть % 20 будет - т.е. 80-100к при стоимости мата в 10к. Если хотя бы в день проходит 1кк - вы перекрываете все расходы, пусть даже всего 50% карт было удачно залито.
Что касается новых "крупных" заливал - проверяйте их всегда, не надо давать им материала на 500к сразу с ходу - договоривайтесь поэтапно - лови 2, прольешь хоть одну скину еще 5, прольешь их - скину еще 30 - это все происходит в процессе работы - это нормальная практика.

А если посмотреть на ситуацию с другой стороны - прилетел лок - кто должен отвечать? Тут тоже можно гнать на сервис - мол, ты что - материал плохо прогретый мне дал чтоли? А? Ну-ка давай гони мой %.
В лок мат уходит - это риски заливщика, он их понимает. Не забывайте что ему чтобы подготовиться пролить нужно тоже поработать хорошенько и затратить деньги на подготовку - в случае лока сервисы будут готовы возместить? Нет, конечно.

Тут у каждого своя правда - и сферы ответственности должны быть разделены. Я не слышал чтобы раньше возникали подобные вопросы вообще нигде - все и так все понимали. А сейчас видимо появились недональщики, которые за загубленный материал качают - запретить им заниматься подобным родом деятельности надо по-хорошему, но это вне рамок правил.


Боитесь за свои картонки - обговаривайте изначально. Хотя зная какие сейчас заливалы - взял по 1кк, а пролил на 20к - хз выплатят ли они за мат что-то.


Да вообще странно что мне приходится писать о таких элементарных вещах. Это как должно быть все херово у сервиса, если он за материал загубленный качает?
 
Сообщение от Brazilec
Общался с этим криворуким персонажем немного по другим темам, производил впечатление порядочного человека, как оно обычно бывает
smile.gif
) в один день обратился ко мне с просьбой дать ему срочно карту ВТБ под залив средств, карту я ему предоставил.
Бразилец не относится в данном случае к одной из сторон заливов,фактически он дал карту "в аренду",не участвуя в сделке напрямую. И карта будучи в этой "аренде" была испорчена.
 
Объясню почему - я помню конкуренты мутили - брали кучу материала под большой залив и сливали весь мат своими схемами, тем самым принося нехилый такой урон сервису - было несколько человек на моей памяти кто попадался на таких вот "заливал".
спасибо за совет, как говориться, ожидаем новую волну подобной куйни)
 
Ни один из вариантов в опросе.

Думаю, что в каждой ситуации им стоит отдельно обговаривать этот момент и договариваться. Если не обговорили заранее и возникли проблемы, то тогда 50/50.
 
Ты вот сейчас насоветуешь Бразильцу, он еще один арбитраж напишет, будет требовать свой процент за обнал.
Ведь он же мог заработать а по вине залиыщика не заработал, непорядок.

biggrin.gif
biggrin.gif
biggrin.gif
biggrin.gif
biggrin.gif
biggrin.gif
biggrin.gif

Да,звучит смешно,но если бы оговорил такой момент ,что "в случае не поступления денежных средств на предоставленный материал заливщик обязуется оплатить компенсацию за потраченное время,заблокированный материал либо гарантированный % от сумм запланированного залива" и заливщик согласился бы с условиями ,то заливщик бы попал
biggrin.gif

Поскольку особых условий не оговаривалось,то по общему правилу,каждый компенсирует свои издержки сам.
Скорей можно провести аналогию , ехал в такси , тебя укачало , ты заблевал таксисту всю машину и убежал с чистой совестью. Ты же клиент и всегда прав , а таксист пусть свою машину сам отмывает это его проблемы.
biggrin.gif
Так уж получается ,кто платит,тот и заказывает музыку.
Хотя в данном примере,таксист вправе требовать компенсацию на устранение причиненного вреда (химчистку салона).
Вправе ли Бразилец был требовать компенсации "заблевано-лоченного" материала
confused.gif
-Да ,если бы предоставил карты "под белый обнал" ,а ему туда грязи ливанули!
Но поскольку эти моменты не оговорены ни договором сторон,ни правилами сервиса Бразильца ,то по общему правилу каждый несет риск потерь самостоятельно.
 
Это рынок, конечно обнальщик может все риски скинуть на заливщика, тогда заливщик найдет более адекватного, и рынок поставит все на свои места. Давайте уж тогда вообще обнальщик даст контакты селлера карт или лавок и скажет занеси потом 20-30% как разберешься, я пока посплю
 
Я считаю так - с заливалами, с которыми долго работаешь такой вопрос не возникает почти никогда - там всегда все решается и риски всегда на принимающем сервисе.


А вот с новыми нужно держать ухо в остро. Объясню почему - я помню конкуренты мутили - брали кучу материала под большой залив и сливали весь мат своими схемами, тем самым принося нехилый такой урон сервису - было несколько человек на моей памяти кто попадался на таких вот "заливал".


После этого любой сервис понимал что тот материал который выдан, но не пролит вернуть уже невозможно - это определенная статья расходов сервиса. Когда сервис нормально функционирует - это копейки по сравнению с профитом, ну лоченый - в помойки и катишь дальше.


А по поводу загубленного материала - заливала не должен отвечать. Вы получаете на физика прогретого пусть 400-500к, выхлоп сервиса чистый пусть % 20 будет - т.е. 80-100к при стоимости мата в 10к. Если хотя бы в день проходит 1кк - вы перекрываете все расходы, пусть даже всего 50% карт было удачно залито.
Что касается новых "крупных" заливал - проверяйте их всегда, не надо давать им материала на 500к сразу с ходу - договоривайтесь поэтапно - лови 2, прольешь хоть одну скину еще 5, прольешь их - скину еще 30 - это все происходит в процессе работы - это нормальная практика.

А если посмотреть на ситуацию с другой стороны - прилетел лок - кто должен отвечать? Тут тоже можно гнать на сервис - мол, ты что - материал плохо прогретый мне дал чтоли? А? Ну-ка давай гони мой %.
В лок мат уходит - это риски заливщика, он их понимает. Не забывайте что ему чтобы подготовиться пролить нужно тоже поработать хорошенько и затратить деньги на подготовку - в случае лока сервисы будут готовы возместить? Нет, конечно.

Тут у каждого своя правда - и сферы ответственности должны быть разделены. Я не слышал чтобы раньше возникали подобные вопросы вообще нигде - все и так все понимали. А сейчас видимо появились недональщики, которые за загубленный материал качают - запретить им заниматься подобным родом деятельности надо по-хорошему, но это вне рамок правил.


Боитесь за свои картонки - обговаривайте изначально. Хотя зная какие сейчас заливалы - взял по 1кк, а пролил на 20к - хз выплатят ли они за мат что-то.


Да вообще странно что мне приходится писать о таких элементарных вещах. Это как должно быть все херово у сервиса, если он за материал загубленный качает?
Это рекомендации высшего порядка! Из разряда-как не параноить по поводу заливщиков,на предмет их косорукости,но работать в +++ !!!
Ваши рекомендации достойны отдельной статьи!
 
Это рекомендации высшего порядка! Из разряда-как не параноить по поводу заливщиков,на предмет их косорукости,но работать в +++ !!!
Ваши рекомендации достойны отдельной статьи!
Не понял сарказм ли это или нет, но если нет - буду рад если кому-то этот текст помог хоть что-нибудь сэкономить.
 
Назад
Сверху