Топоры Первого государственного подшипникового завода (1-ГПЗ) г. Москва

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Gregory написал(а):
До этого ни разу не видел топоров «раннего типа» в родном сохране. 
Красавчик! А топорище родное или новодел?
 
Последнее редактирование:
Похоже, родное.
 
Последнее редактирование:
Вот это, как раз и есть - кованый ГПЗ о котором я ранее говорил... Позже их стали делать литыми. 
 
Последнее редактирование:
Насчет «кованный», все таки, сомневаюсь.
 
Последнее редактирование:
Григорий, обрати внимание: на этом топоре, в отличии от последующих модификаций, нет ни одного шва от отличивочной формы. 
 
Последнее редактирование:
Так он шлифованый.


Я приводил пример такого же старой формы со швами.
 
Последнее редактирование:
Не думаю, что их шлифовали.
 
Последнее редактирование:
Даже на фото при увеличении видны следы шлифовки.
 
Последнее редактирование:
Иволгин написал(а):
Не думаю, что их шлифовали.
Скорее, всего, была переходная партия от кованных к литым. Сначала лили по форме кованного, а потом форму изменили. Затем и клеймо с лопасти убрали. 
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Сомневаюсь, что на подшипниковом производстве уделяли время выковыванию... Топоры отливали или штамповали (выпрессовывали)!)))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху