Прошу помочь разобраться с системой отзывов клиентов на bestchange.ru

Отзывы имеют большой вес там. И все конфликтные ситуации решаются в основном через отзывы.
если проанализировать, то 98-99% отзывов от восхищенных клиентов, во что не верю
мне надо разобраться, при работе на бестчендж, выделять ли отдельный бюджет и ресурс на отзывы или нет
 
Производил обмен через обменник с большим количеством отзывов, после перевода с чистого киви обменник сообщил, что из-за нашего платежа заблокирован кошелек с деньгами. На аргументы кошелек чистый и деньги внесены наличными, обменник не реагировал. После негативного отзыва на bestchange, сразу пришла администрация ресурса и попросила разобраться, выплату дали почти сразу. Поэтому как тут ранее сказали, после курса вторым делом надо обращать внимание на отзывы, и не просто на их количество, а открывать и читать последние, что бы не было у других проблем при обмене
 
если проанализировать, то 98-99% отзывов от восхищенных клиентов, во что не верю
мне надо разобраться, при работе на бестчендж, выделять ли отдельный бюджет и ресурс на отзывы или нет
Не веришь почему? Любой обменник трясется за каждый негативно оставленный отзыв там, т.к. даже если будет 1 отрицательный то это уже существенно снизит приток новых клиентов. Просто представь что видишь 10 обменников с зелеными отзывами и тут бац - 1 с красным, выбор в пользу беспроблемных очевиден.

Вся фишка в том, что негативный отзыв висит красным ровно до тех пор, пока на него не ответ обменник. После ответа статус негативного обмена пропадает, хотя по факту это может быть простое уточнение сути проблемы а не решение ситуации. В действительности у каждого обменника есть негативные отзывы, но что-то из них решено, а на что-то просто отвечено и этот отзыв висит как решенный, и все. Я не раз общался с тех.поддержкой на предмет этого, даже свою систему предложил как решить этот вопрос (кстати, реально бы решило эту проблему), но ничего не поменяли.

Стоит ли вкладываться в отзывы? Естественно, но это не столь обязательно если у тебя будет хороший курс, сами набегут со временем.
 
Netex24 - трушный обменник, грех не оставить отзыв после очередной успешной операции. Все процессы автоматизированы, работает шустро, приятный интерфейс, приемлемые комиссии. Ну вот, и тут отзыв оставил. 😁
Хотя разница, конечно, действительно огромная...
Отзывы, полагаю, в основном смотрят когда перевод затягивается по времени. Либо если есть хоть сколько-то негативных
 
ну они же все заносят бестчейнджу
 
После негативного отзыва (претензии) на мониторинге, обычно тех. поддержка обменника связывается в течении 10 мин и быстро-быстро решают вопрос в твою пользу. Проверенно неоднократно. Просто если будет открытая претензия (красненькая цифирка) то хрен кто полезет на этот обменник.
 
После негативного отзыва (претензии) на мониторинге, обычно тех. поддержка обменника связывается в течении 10 мин и быстро-быстро решают вопрос в твою пользу. Проверенно неоднократно. Просто если будет открытая претензия (красненькая цифирка) то хрен кто полезет на этот обменник.
Уточняю, что имея открытую притензию(красненький отзыв) в течении 24 часов на бесте, обменник вылетает оттуда, а это крах бизнеса.
Вывести обменник на бест не так уж и просто...
 
Уточняю, что имея открытую притензию(красненький отзыв) в течении 24 часов на бесте, обменник вылетает оттуда, а это крах бизнеса.
Вывести обменник на бест не так уж и просто...
А в чем сложность? Я смотрел список условий и не увидел ни одного сложного к исполнению. 5к уе и интеграция партнерской системы на сайте обменника. Все.
 
Еще полгода или год успешной работы в сети
А в чем сложность? Я смотрел список условий и не увидел ни одного сложного к исполнению. 5к уе и интеграция партнерской системы на сайте обменника. Все.
 
А в чем сложность? Я смотрел список условий и не увидел ни одного сложного к исполнению. 5к уе и интеграция партнерской системы на сайте обменника. Все.
Еще полгода или год успешной работы в сети
 
Назад
Сверху