Поговорим про Обнал

39136075.jpg


В 2023 году гильдия сценаристов США, представляющая более 11 500 сценаристов, объявила забастовку, а железнодорожное сообщение в Великобритании было частично парализовано в результате аналогичного страйка машинистов, эхо борьбы за права трудящихся докатилось и до форума. Снова ребром встал вопрос о попытке организовать некий «профсоюз», который помог бы стабилизировать ставки по обналичке и минимизировать количество пострадавших от некачественных услуг в нашей теме.

Большинство претензий в арбитраже к обнал сервисам от леек, умиляет тот факт, что изначально они приходят к новорегам на запах низкого процента, при том, что сами «мамонта» съели на уловках социальной инженерии. Что это? Круговорот кидалова в природе? Отсутствие грамотно выстроенной системы на форуме, которая была бы в состоянии отсечь часть рисков? Или все таки нежелание сервисов выступить единым фронтом за фиксацию процента и снятия с себя ответственности за блоки от банкиров? Кстати, реверсом этой медали с неадекватным процентом так же является невозможность выстроить безопасную работу для команд по кешированию нала, эта тема достаточно объемная, про нее будет отдельный пост.

В топике на самом форуме уже есть несколько предложений, например инициатива «30 минут на обнал» звучит вполне разумно, только возникает вопрос, как проконтролировать такую рабочую модель? Более действенным смотрится вариант с прекращением демпинга процентов на услуги обналички и полным отказом всех сервисов от мгновенных выплат в случае блоков по 115. Данная схема затанцует только в случае, если она станет коллегиальным решением со стороны форумчан и будет зафиксирована, как новое условие для всех бизнесменов на форуме. Ну а тот, кто предпочтет гоняться за дешевизной, в нарушение общепринятых правил, получит уникальную возможность стать персонажем из анекдота, который встречает умных людей, но встреча быстро оканчивается исчезновением этих вундернальщиков в тумане дней с мешочком денег, и оставляет взамен, в память о себе, бесценный опыт.

P.S: 47% респондентов новостей форума проголосовали за массовый отказ от гарантий банковских блоков, но целых 25% относятся к проблеме философски и считают, что даже если всем кидалам отрезать хвостик по самую шею, на их месте уютно и быстро устроятся новые, а что думаете вы?
 
39140403.jpg



Разговоры с Красными

Разговор наш сегодня развернется вокруг искусства ведения диалога в условиях напряженного взаимодействия с работниками правоохранительных органов, если вы являетесь подозреваемым или подсудимым. Необходимо взвешенно оценить следующее: когда колесо Фемиды судьбоносно вращается, и дело передано на рассмотрение суда, любой обмен информацией с правоохранителями утрачивает свой первоначальный вес и смысл. Это связано с тем, что те, кто занимался расследованием дела и сбором оперативной информации, уже не имеют никакого влияния на суд. Все, что они вам говорят, мягко говоря, далеко от истины. Максимальную помощь, которую вы можете получить от них, это справка о том, что вы сотрудничали. Однако, непосредственно в зале заседаний, где решения принимает исключительно судья, она не будет иметь никакого значения. Он может пойти навстречу следствию, но как правило, только в том случае, если у вас не получилось решить вопрос с судом, например, через адвоката.

На что же следует обратить внимание при разговорах с сотрудниками? Осознание того, что в ваших руках пока нет нитей договоренностей здесь должно являться ключевым, единственная цель, которую они преследуют, это получить от вас как можно больше информации, и особый расчет будет сделан на внезапность происходящих событий. Если это был приход на рассвете с обыском, сценарии могут варьироваться: от соблазнительных обещаний сделать вас свидетелем взамен на откровения до более мрачных угроз и демонстрации силы. Но не поддавайтесь страху – в наше время методы принуждения и давления в большинстве городов РФ сошли на нет. Это связано с тем, что проверяющих органов над полицейскими очень много, и для них завести уголовное дело на сотрудника так же просто, как и завести уголовное дело на рядового гражданина.

На стадии следствия или в суде, поведение может серьезно влиять на исход дела. Практика показывает, что следует придерживаться следующих рекомендаций:

1️⃣Одной из стратегий, которую можно избрать в такой ситуации это полное и безоговорочное сотрудничество с органами правосудия, но только если это гарантирует минимум потерь для вас и вашей команды. Если вы убедились в неумолимости фактов, собранных следствием, в связи с чем, целесообразно приняли решение взять всю вину на себя, дабы помочь и себе и другим, так как преступления, совершенные группой лиц, группой лиц по предварительному сговору и организованной группой, влекут существенно большее наказание, нежели, когда преступление совершено единолично.

2️⃣ Проявляйте вежливость и уважение, твердость и убедительность в общении, дабы в глазах собеседников вы предстали в благородном свете. Это сможет положительно повлиять на восприятие вашей версии событий, которая, как уже было сказано, должна найти подтверждение не только в словах, но и в доказательствах.

3️⃣ Неоднократно мы рекомендовали заранее позаботиться о возможных последствиях теневого бизнеса и заручиться поддержкой хорошего адвоката. Не смейте произносить ни слова, не соглашайтесь расписываться в документах, пока не услышите указаний вашего защитника, не увидите его утверждающего взгляда. Если этого не произошло, не сдавайтесь до последнего, ведь 51 статью Конституции РФ никто не отменял и вы можете отказаться от каких-либо показаний на любом этапе и требовать присутствия вашего поверенного.

Более широко данная тема освещена в моем курсе «Технология Безопасности»
 

39136074.jpg




Если бы Джоан Роулинг тусовалась на форуме Dark Money, то она бы однозначно набрала материала на восьмую часть саги про выпускников школы Хогвартс и назвала бы ее «Гарри Поттер и проклятая карта МТС»

Первый арбитраж BigLebowski к Гермионе Грейнджер состоял из следующей претензии: «В один прекрасный осенний день, точнее 28 сентября в полдень, когда солнце было в зените, мы спросили у ответчицы: "А не подкинешь ли ты нам реквизиты для маленького такого, незначительного перевода в 800 тысяч рублей? Сумма будет перечисляться непосредственно через салон МТС, сразу оговорюсь, что чеки, как волосы на женских коленках, будут отсутствовать.» Гермиона на данную просьбу ответила согласием, дальнейшие события развивались, как в дурном кино. В 13:20 мы скинули первые полмиллиона, а через 24 минуты добавили оставшиеся 300к. Весь день мы нервничали и осаждали ответчицу вопросами: "Ну что, пришли денюжки, или почтовая сова так и не смогла их доставить?" В ответ тишина, как в космосе, и утверждения, что счет похож на шкаф в магазине «Икеа» - полностью пуст. В 18.04 к нам поступает запись разговора, в котором банковский сотрудник грустно сообщает, что наши монеты, видимо, устроили себе небольшой отпуск на территории финансового мониторинга. Мы, как старые друзья, согласились подождать до рассвета следующего дня, в надежде, что ситуация изменится. Но утро 29-го оказалось не таким радужным, Гермиона предоставила скрин, где в выписке наши суммы маячили, как фата-моргана, но на основном балансе так и не отображались. После второго звонка в банк, оператор, видимо, подумав, что мы записываем сказку, посоветовала дождаться суток после "залива". Мы, не теряя оптимизма, снова перешли в режим ожидания. Но чуда не стряслось, и оплата так и осталась в мире фантазий. В связи с этим я обращаюсь к арбитрам с просьбой призвать волшебницу к порядку, ибо в нашем договоре данная ситуация была прописана как гарантийный случай ( пункты: блоки, кражи, нашествие дементоров)

Тут на сцене появляется одноклассник Грейнджер и предводитель Отряда Дамблдора (вот не надо ха-ха, все со слов самого оппонента) Гарри Поттер и, как истинный английский джентельмен, принимает огонь на себя, а именно начинает контратаку на истца, ведь, по его мнению, требовать галеоны за волшебный воздух никак нельзя, и как ты там не колдуй, а из нуля (подтвержденного прозвонами и скринами) восемь сотен не вытанцуются. И, вообще, если вы, глубокоуважаемый BigLebowski банкоматы видели только на экранах ТV в передаче «Криминальная Россия», то я в связи с неспортивным поведением с вашей стороны, требую вернуть мне двадцать тысяч деревянных за порчу магического инвентаря.

Потихоньку прения сторон в данном арбитраже начали движение в сторону шаблона знаменитого баттла Паниковского и Балаганова, звучали разнообразные перлы, (которые я лично, по достоинству оценив, внесла в свой словарь оскорбительных формулировок): от романтично раздувающихся парусов, до архаичных «посредов-Тимуровцев» и даже почему-то призванных в свидетели хохлов, о психологическом комфорте которых, по, неизвестной почтенной публике причине, сильно беспокоился Гарри. Не дожидаясь дальнейшего всплеска полемики между противоборствующими сторонами, арбитр Готти ознакомился с предоставленными обеими сторонами доказательствами и вынес решение в пользу отряда юных волшебников, аппелируя к здравому смыслу, согласно которому протирка оптических осей так же невозможна, как и снятие денег с карты, имющей нулевой баланс. BigLebowski остался неудовлетворен решением Готти и тем же днем подал обжалование на данное решение и просит коллегию арбитров вновь детально рассмотреть ситуацию, в которой на его вкус есть огромное количество нестыковок.

Пока данное дело еще рассматривается, нам очень интересно ваше мнение. Возможно у вас есть релевантный опыт с «зависшими» суммами? Выскажитесь, пожалуйста, в комментариях на канале.
 

39136061.jpg



Дамы и господа, представляю вашему вниманию эксклюзивное интервью с юристом-экспертом, с искрометным чувством юмора, который пожелал остаться анонимным, но решил приоткрыть завесу тайны над своей работой с клиентами из форум-тусовки!


Вопрос: Ну, начнем с классики: что тебя привлекло в мире теневого капитала? Деньги, приключения или все-таки испытываешь некий трилл от работы с хакерами и мошенниками?

Юрист: О, представьте, я думал, здесь будет золотая жила, а на деле... ну, с картошкой и макаронами не пропаду, конечно, но на икру не заработаю. Новички-коллеги сюда приходят с глазами, полными бриллиантовых звезд, а уходят с карманами, полными пыли. Хороший совет им: предложите свои услуги здесь и поймете, что клиенты либо бедные, либо уже имеют своих адвокатов.

Вопрос: Какая же услуга тут самая ходовая? Неужели какие-то сложные махинации?

Юрист: Ага, будьте готовы покататься со смеху: самый распространенный запрос – это "помогите, затопил соседей". Ну и классика жанра – алименты. Только не взыскание, а как бы от них улизнуть.

Вопрос: Самый необычный(странный) запрос, который вы получали от форумчан?


Юрист: Один клиент пришел и говорит: "Меня шантажируют, мол, оставил отпечатки на килограмме гашиша". Я его спрашиваю: "Так ты продал гашиш?" Он: "Да, но мне не заплатили!" И что я ему сказал? Друзья, вы оба недалеки: если один на другого настучит, то обоим придется сухари сушить. Деньги через суд взыскивать? Отличная идея, только результат такой же, как и в первом варианте.


Вопрос: А как ты смотришь на те "теневые" сервисы, которые как бы находятся в серой зоне? Например, я знаю некоторых регистраторов, которые имеют проходные офисы, при этом часть своего материала продают тем же обнал-сервисам. Как ты считаешь, какая у них мотивация быть столь смелыми? Или есть некий вид юридической брони для такого вида бизнеса?


Юрист: Здесь две причины, почему многие все еще на свободе: во-первых, лень правоохранителей, во-вторых, "не наша подсудность". Пока их деятельность не затрагивает интересы государства, все закрывают на это глаза. Начнется что-то серьезное – и все, лень как рукой снимет. Но до тех пор – праздник кукушки!

Вопрос: Когда ваши клиенты чаще всего звонят: когда они уже влипли по самые уши или до того, как начать играть с огнем?

Юрист: Романтика и предвкушение приключений – не про моих клиентов. Индюк думает, что плавает, пока вода не закипает. В общем, тут уж приходится творить чудеса, чтобы вытащить из огня не только их каштаны, но и мою репутацию.

Вопрос: К примеру, некий бывший аноним попал в лапы правоохранителей по 159 статье, на чем чаще всего прокалываются «скаммерсанты»? Какие допускают ошибки и какие оставляют улики. Может был какой-то курьезный случай?


Юрист: Что тут скажешь, шалости и курьезы, видимо, для слабаков, чаще всего базовые и достаточно глупые ошибки делают: симки брата, мамины карты, телефон подруги и адресок папы. На подобной «любви к семье" и ловятся.


Вопрос: Как вы относитесь к отказам банков исполнять судебные приказы? Можно ли как-то "подтолкнуть" банки, и есть ли банки, которые в этом плане более лояльны? Может быть, по возможности поделись реальным кейсом из практики?


Юрист:Судебные приказы, говорите? Ну это так, реликвии прошлого. Нужно творчески подходить к проблеме и смотреть в будущее, по приказу - сроки уголовной давности 10 лет, для сравнения давность по 159 - 6 лет (если без отягчающих). Что касается давления на банки, если бы все было так просто! Если есть головоломка, надо собирать команду экспертов и работать, творить, изобретать новые ходы.

Вопрос: Ну ты же понимаешь, что сами приказы в основном нарисованы на «дропов», а их дальнейшая судьба практически не волнует «работодателя». Какое тут творчество, если есть некто, готовый за 5 рублей, что угодно подписать? У тебя лично в списке услуг есть такие сложносочиненные, но находящиеся в правовом поле варианты по анлоку?


Юрист: В теории такие варианты есть, а на практике - помогаю людям, им повредили авто, нужно оформить договор аренды и т.п., за 7 лет - ни один сервис не обращался по разблокировкам. А про дропов – да, многие из них, как кабачки в холодильнике: положены и забыты. Вот, например, последняя ужасная история: клиент прибежал ко мне, уже с обвинением, по самое не хочу. Говорю ему – ну давай документы и авансик в 10к. А он мне – "иду искать десятку". Представляете? Десять лет светит, а живых денег нет. Это как в казино все проиграть и на такси домой не иметь. Вот такие дела, когда в аферы играешь, а запасной аэродром не предусмотрел.

Вопрос: Слушай, мне вот интересно, это наш герой по неведенью вляпался в эту авантюру, или он таки активный участник криминального флэшмоба?

Юрист: Было бы проще, если бы он был просто "дропом" в чужой игре! Но нет, наш товарищ в курсе всех дел был и руки в "конфетки" помакал. Обычно, если ты некая "пешка", то на допросе тебя раскусывает, и всё заканчивается нравоучительной лекцией от полиции. Но если кто-то, как наш герой, глубоко увяз в болоте и с нарушениями по части 4 статьи 159 УК РФ, а за время деятельности даже на мороженое не накопил – это печально. Должно быть минимум 50 тысяч, чтобы у пятерых юристов совета спросить, а потом ещё сотку на адвоката отстегнуть. Втягиваясь в темные делишки, сразу планируй бюджет: на "благодарности", на жизнь после – лям и более. Так что в форум-сайде обычно все заканчивается убытками, не выгодно.

Вопрос: Ты хочешь сказать, что в таких "бизнесах" перспективы не ахти?

Юрист: Ну, представь себе, из ста один может несколько единиц и заработает, шансы невелики, увы. Люди из тёмного уголка приходят, а денег – ноль. Предупреждаю всех: прежде чем шагнуть в тень, сначала в карман посмотри. Но грустно это, когда приходит человек – за пять тысяч закон нарушил, до десяти лет светит, а юристы за услуги от десятки просят.

Вопрос: Бывало ли так, что ты из жалости такому бедолаге помогал бесплатно, или считаешь подобное поведение обратной эволюцией, а ее итоги закономерными?

Юрист: Бывало, бывало, душа не камень, помогал таким бесплатно.

Вопрос: Вот скажи, если у меня есть условный миллион, и я так же жиденько обкакалась, как генерал Паулюс под Сталинградом, есть ли при таком раскладе шансы выйти сухой из воды, или хотя бы значительно уменьшить срок?

Юрист: Шансы? Огромные! Если у тебя есть финансовая подушка, тут юристы тебе такие фокусы покажут! Правда, обойдётся это не в копейку, но вариантов выкрутиться – масса.

Вопрос: Чего бы ты хотел пожелать нашим подписчикам в следующем году?

Юрист: Чтобы у них все было и ничего им за это не было!
 
39136058.jpg


Наше следующее интервью, по согласованию с самим рассказчиком, выкладывается с указанием на конкретную команду, позволим ему представиться самостоятельно:
«Назову свою должность зам ген. директора колл-центра. Но так же упомяну, что я прошёл все этапы карьеры, для становления на эту должность. Я представляю ****-колл-центр под руководством одного из арбитров форума ,в основном юр лица, крупный опт, направлений очень много.
О своей сфере деятельности, не побоюсь этого сказать - знаю всё! Так же я уверен, что мы можем называться самой сильной и перспективной командой в СНГ, на данный момент»

Вопрос: Как ты попал в этот бизнес?

Ответ: Я с самого детства испытывал бешеное возбуждение от денег и постоянно влазил во всякие авантюры в поисках лёгких, больших денег. В 19 поступил в престижный ВУЗ, денег совсем не было, после чего наткнулся случайно в форуме на ветку, которая предполагала удалённую работу, вот так я 1ый раз устроился.

Вопрос: Я хотела бы оспорить возможность случайного попадания на форум, даже делая скидку на более высокую доступность закрытых бордов для обычного интернет-пользователя 5 лет назад, наткнуться на него гугля работу из дома все таки маловероятно, поэтому хотелось бы знать более полную версию событий, поделись пожалуйста

Ответ: Ну мой путь начился с того что, был у меня так сказать старший товарищ, мне на тот кон лет 16-17 было, а ему лет 35 (я всегда хорошо коммуницировал со взрослыми людьми и сверстников кентов у меня практически не было никогда). Он предложил мне открывать карты на всех, студентов, алкашей, бичей с моего района и т.д.
А я пацан сам по себе общительный, коммуникабельный, знакомых у меня много, вот и выдал им такой результат, что в течении полутора месяца пропускал каждый день по 20-25 человек своими силами, открытие мы тогда делали) Я вообще не знал что такое "дроп", "дроповод", "писю в рот" и так далее. Более того, я даже не знал что за это могли быть какие то последствия
Ну и мельком когда в тачке сидели, от старшиков услышал про какой то форум . поросил ссылку и был очень удивлён, я тогда подумал - "Ну всё п#здец, я теперь в криминале…»

Вопрос: Сегодня ты пришел на интервью в качестве крупного руководителя большого коллектива, но как мы обсуждали выше так было не всегда, сначала ты пришел на позицию линейного манагер, как скоро тебя стали продвигать дальше? Это была твоя собственная инициатива или тебя приметили и пригласили попробовать себя в качестве РГ? Это был сразу широкий шаг к заму или ты проходил еще много ступеней, старманагер, стрессовик? Сколько по времени занял твой путь?

Ответ: Проявлял инициативу, брал на себя ответственность, показывал результаты - в следствии чего и рос. Мой путь по этапно был - менеджер - старший менеджер - ну и далее должность на которой я сейчас нахожусь. На это у меня ушло полтора года, от начала активной работы, я так же хочу упомянуть, что я устраивался сюда 2 раза. Во второй раз серьёзно подошёл к своей работе.

Вопрос: Ты представился членом конкретной команды, для меня и подписчиков не секрет, что команда Creaderа первая создала свой собственный обнал-сервис под свои ****-проекты. Обладаешь ли ты информацией, как такая идея возникла? Насколько это выгодно и безопасно? Случается ли, что все-таки покупаете реквизиты у нальщиков или «своих» всегда хватает?

Ответ:








Вопрос: Ваша команда работает только по России или есть «международные» проекты?

Ответ: Работаем по всему СНГ, и рядом других стран, например с Китаем


Вопрос: Очень интересно, давай поговорим о Китае. Откуда идёт трафик клиентов? Не обязательно указывать товар и того, кто оплачивал, но можешь раскрыть секрет по Вашему договору? Делали ли вы апостиль на договоре или он сразу был составлен на китайском языке? Как происходит взаимодейсвие с иностранными клиентами, получается набраны менеджеры со знанием Китайского языка? Насколько сложно подобрать такой персонал? Или на зарубежных проектах работают люди, которые не в курсе, что на самом деле поставка не будет произведена?

Ответ: Знания зарубежных языков не обязательно, как правило у наших контрагентов есть русскоговорящие люди, а контракты готовят они, мы лишь делаем правки небольшие для них. - единственное на что я могу дать ответ

Вопрос: Коль скоро затронули тему персонала, поделись,
как ведется подбор персонала? Какой требуется срок, для тебя, чтобы понять, что человек «пустышка"? Как в целом оценивааешь «текучку" менеджеров?Сколько зарабатывает обычный манагер в месяц?

Ответ: На форумах, спам-рассылка, реклама в тг-каналах с серой тематикой. О пустышках: люди сами откалываются. Расскажу на своём примере. Я был далеко не продажником и довольно таки долго шёл к тому чтобы стать полноценным менеджером, но меня никто не выгонял, так как видели мой актив и желание. То есть мы в первую очередь смотрим на энтузиазм и как он отдаёт себя работе. Рано или поздно, люди которые стараются - добиваются результатов, это я вам 100% говорю. В основном откалываются те, кто думал что пришли сюда нажимать кнопку "бабло". Но у нас 1 в 1 как в белой компании, нагрузка может даже чуть по больше, ответственность очевидно серьёзней - но это всё компенсируется хорошими деньгами. У нас как таковой текучки нет, потому как мы тщательно подходим к подбору кандидатов. В большинстве своём кандидат, который прошёл собеседование и приступил к стажировке, останется с нами на постоянную работу с шансом 60/100. 60 - в пользу того что останется. А это в нашей сфере очень хороший результат.
Не стажёр, а именно менеджер, который полноценно приступил к работе - зарабатывает порядка 100-200к рублей в месяц у нас, цифры очень разнятся на начальном этапе.
Более продвинутый звонарь, в среднем зарабатывает не меньше 300к рублей в месяц

Вопрос: Сколько в таком случае получает человек на твоей должности?

Ответ: Вопрос очень интимный, опустим это, но могу сказать, что точно не жалуюсь)

Вопрос: Ну сейчас все почувствовали, что в вашей теме лихие бабки и мед, давайте разбавим это впечатление беседой о расходах? Какие категории представлены в данном вопросе? И каков примерный чистый процент прибыли? Что дороже всего? Обналичка? Трафик?

Ответ: Расходы большие, по правде говоря, это не самый лёгкий бизнес, как многие могли бы подумать. Цифры называть не буду, но скажу так, больше всего у нас уходит денег на обнал и трафик + очень много мелких расходов и содержание инструментов для работы

Вопрос: Ну и еще все-таки о минусах, а то совсем сказочно получается: с какими проблемами сталкивается колл-центры сегодня? Были ли у тебя моменты профессионального выгорания? Как обстоят дела с безопасностью на рабочих местах, проводите тренинги? Настраиваете персоналу оборудование? Не было каких то случаев в плане преследования законниками ваших сотрудников?

Ответ: Основные проблемы - это антифрод системы, в остальном каких то критических проблем нет - побольше бы хотелось видеть молодых и голодных людей, с большими амбициями.
Были, но за выходные успеваешь остынуть, в воскресенье уже очень скучаю по работе)
Всю ресурсы для безопасности мы предоставляем своим сотрудникам, а так же проводим консультации по ней. Ложа руку на сердце, за всё время работы, ни у меня, ни у наших сотрудников за всё время не было проблем ни с уголовной, ни с административной ответственностью, даже домой никто не приходил и не вызывал никуда. Стоит понимать, что менеджера никому не интересны. Интересны только нальщики.

Вопрос: Бывали ли конфликты с конкурирующими сервисами? Какие? Пробовали ли конкуренты «подселить» к вам своих спецов, чтобы «сфотографировать» шаблоны действий или товары?


Ответ: Да, бывают агенты, бороться с ними бесполезно, а что то сверхсекретного они увидеть у нас не смогут. Наше преимущество над остальными заключается в реквизитах которых ни у кого нет, серьёзном подходе, большом опыте и сильной команде
То есть, даже если бы они и смогли что то интересное для себя взять - ну пусть пробуют, конкурентов мы для себя не видим, будет даже интересно побадатся с кем то заливами)
Доп вопрос: как вы вычисляете засланного казачка?
В первые же 2 дня, это касается даже не по засланному агенту, а в целом к любому новому кадру.
Если мы не видим вовлечённость в работу на все 110%, с момента взятия на работу - такой человек команде не нужен, мы сразу прощаемся

Вопрос: Как вы выбираете товар для сбыта? Для этого есть отдельное «креативное» подразделение или вы ищете отдельных специалистов для каждого проекта, которые в какой-то нише имеют широкие познания?

Ответ: Волю мыслей мы даём каждому участнику команды, но в основном новые направления ищет и придумывает администрирующий персонал. Если есть ребята которые хорошо знают определённый профиль - мы всегда рассмотрим вариант его запуска

Вопрос: Ты так же анонсировал ваш сервис как настроенный на крупный опт для юридических лиц, какой на твоей памяти был самый высокий реальный чек?

Ответ: На моей памяти самая большая оплата была 9,8кк двумя чеками

Вопрос: Повлияла ли на ваш бизнес политическое-экономическая ситуация в СНГ? В какую сторону? У людей стало меньше денег или напротив расширился ассортимент «сезонных» товаров?

Ответ: Честно говоря, не могу ответить на этот вопрос с точной уверенностью, но думаю никак не повлиял. Некоторым людям мы дали некий «опыт"

Вопрос: Учитывая специфику вашей работы, расскажите какое самое «острое» или запоминающееся пожелание оставлял вам «клиент»?

Ответ: Даже если и случаются ситуации где клиент начинает нагреваться, ему сразу начинают врубать фары, о том что его эмоции тут не прокатят, а не то он сразу же отправиться в ЧС, мы аргументируем всё условиями договора, который не читают в основном люди. + ещё одно наше отличие от многих команд, это в частности и моя заслуга тоже, что наши менеджера не стелятся под клиента, не ведут диалог с позиции жертвы.
Клиент оплатил 01 числа, доставка у нас обязательна по договору в течении 10 рабочих дней, то есть товар к нему должен приехать через 2 недели. то есть примерно числа 14-15. Далее мы связываемся с клиентов и переносим ему доставку любыми способами, ДАЖЕ если перенсти его не удаётся под любым предлогом, мы делаем ему возврат, который по закону выплачивается в течении 10 банковских дней, а ещё никто не отменял, такие фишки как. "У вас неправильно написано заявление на возврат", "А вы ещё должны предоставить то, то,то" и так далее.. - что тоже занимает какое то время. Потому когда время совсем уже подошло к концу, деваться некуда, отправляем номер телефона клиента в ЧС и всё. Для чего нам принимать весь негатив от клиента? Всё таки могу вспомнить одну фразу, мне честно говоря как то не по себе даже стало: Позвонил тип, его никто не кинул, мы даже в работу его толком не взяли. Видимо мы его кинули раньше и он голос возможно узнал или хз что, кароче он п@зданул: "Я буду молится сегодня, чтоб твои дети СТРАШНО болели»

Вопрос: Я думаю многим было бы интересно узнать, философию человека который занимается сам-продажами, как он относится к своей деятельности и переживает это?

Ответ: Работать успешно тут можно с чувствами "ни любви, ни тоски, ни жалости", в защиту себя и своих коллег скажу, что мы не работаем по бюджетникам, пенсионерам, ветеранам и прочим людям с тяжёлой ситуацией. В первое время для чувственного человека тяжело обрести эмоциональный холод, но со временем начинаешь к этому относится как к обычной работе, порой забываешь что ты в скаме. Если много размышлять над этим и заниматься самобичеванием - cильно ударит по продуктивности и желании работать. Если такая мысль закрадывается мне, я стараюсь себя убедить, что вместе со скамом, я даю людям опыт.


Вопрос: Тут и там звучат опасения и различные мнения по поводу обнала, мертв он или как Дедушка Ленин всегда молодой? Банки устанавливают огромное количество современных систем, которые должны блокировать мошеннические действия, их работа улучшается с каждым годом, что мы в том числе наблюдаем на рынке обналички, что можете сказать про ****?

Ответ: Скам будет всегда, я считаю что это не какая то сфера, а всё таки некое «явление». Изживёт одна схема, появится другая. У скама, в отличии от обнала, бесконечный спектр охвата своей деятельностью.

Вопрос: Прокомментируй пожалуйста еще одно резонансное сообщение из СМИ: "В 2024 году банки начнут возвращать клиентам украденные мошенниками денежные средства по новой схеме: в течение 30 дней после получения соответствующего заявления от клиента и в случаях, установленных законом. Соответствующие изменения в закон о национальной платежной системе вступают в силу с 25 июля 2024 года. «Основная цель разработанного при участии Банка России закона — противодействие хищению средств, в том числе с использованием приемов и методов социальной инженерии. Законом предусмотрен комплекс механизмов, которые направлены на то, чтобы стимулировать банки улучшать качество работы своих антифрод-систем".- как сообщает представитель РБК.

Ответ: Скажу одно, мы плавно переходим к тому чтобы большая часть наших клиентов была СНГ аудитория и ряд других стран. Но и у этой новой системы как и у любой другой будут свои дырки, Ещё в целом непонятно, как это отразиться на нашей схеме, так что руки не опускаем ни в коем случае. Поправлю себя, переходим на страны СНГ, не включая РФ, но РФ думаю вряд ли выпадет с этого списка, если конечно ру не совсем уныло станет. Давай так, на нашей схеме никто не знает как это отобразится наверняка по ру, думаю пострадают большое 900ые и авито 2.0. А что за другие страны СНГ, там такая схема не распространена, по крайней мере таких я не знаю. Знаю лишь тех кто работает +- так же в офлайне.

Вопрос: Хочешь дать наставления или советы начинающим менеджерам? Или что-нибудь пожелать нашим подписчикам?

Ответ: Для менеджеров - зарабатывайте. Для коммерсантов - не попадайтесь нам)

UPD: текст интервью был исправлен по требованию респондента, но коль скоро по закону о СМИ респондент не имеет права удалять текст интервьюера, я оставила просто пустое месте в ответе, но не исключила один вопрос ������
 

39136059.jpg


Проблемы сенсорной обработки у детей с аутизмом

Сенсорная обработка – это способность нашего мозга принимать, интерпретировать и реагировать на информацию, которую мы получаем через наши органы чувств. У многих детей с расстройствами аутического спектра (РАС) наблюдаются нарушения в сенсорной обработке, которые могут значительно затруднять их повседневную жизнь.

Дети с аутизмом могут испытывать гиперчувствительность (переизбыток реакций на сенсорные стимулы) или гипочувствительность (недостаточная реакция на сенсорные стимулы). Например, они могут чрезмерно реагировать на звуки, свет, прикосновения, вкусы или запахи, что может приводить к стрессу, тревоге и избеганию определённых ситуаций. В то же время, некоторые дети могут не замечать боли или искать интенсивные сенсорные впечатления, например, часто кружась или прыгая.

Сенсорная комната для детей с аутизмом

Сенсорная комната – это специально оформленное пространство, предназначенное для стимуляции, развития или успокоения сенсорной системы ребёнка. Она создаётся с учётом индивидуальных сенсорных потребностей и может использоваться как для терапевтических целей, так и для обучения или расслабления.

Сенсорная комната может включать в себя следующие элементы:

1. Визуальные стимулы: цветные лампы, проекторы, светящиеся игрушки, волшебные панели, волшебные туннели и световые столбы.

2. Тактильные стимулы: разнообразные текстуры для ощупывания, тактильные панели, песочные и водные столы, а также различные предметы для массажа и прикосновения.

3. Аудио стимулы: музыкальные инструменты, звуковые машины, наушники с расслабляющей музыкой.

4. Вестибулярные и проприоцептивные стимулы: качели, балансирующие платформы, тренажёры для прыжков, туннели и плотные одеяла для обеспечения давления.

5. Органы обоняния: аромалампы или диффузоры с эфирными маслами для создания спокойной и расслабляющей атмосферы.

Цель сенсорной комнаты – предоставить безопасное и контролируемое пространство, в котором дети могут исследовать и адаптироваться к различным сенсорным впечатлениям по своему собственному усмотрению. Это помогает улучшить их способность обрабатывать сенсорную информацию в более широких контекстах, а также развивает их способности к саморегуляции и обучению.

Для детей с аутизмом сенсорная комната может стать жизненно важным ресурсом, помогая им уменьшить стресс, улучшить концентрацию внимания, а также развивать моторные и социальные навыки. Регулярное использование такого пространства под руководством специалистов может существенно улучшить качество жизни детей с РАС.

Фонд форума внес свою лепту в организацию такой комнаты в лобненском отделении "Семейного Центра ***", специализирующемся на реабилитации детей-дошкольников с психоневрологическими заболеваниями, оставшимся без попечения родителей. Чеки от руководства СЦ будут выложены на официальной странице отчетности фонда по завершении приобретения нужных материалов.
 
Последнее редактирование модератором:

39136057.jpg



Благодарю всех, кто окунулся со мной в воспоминания о средствах связи в 90-х. Сегодня продолжим тему настроек безопасности на современных мобильных устройствах. У тех, кто недавно присоединился к чату, есть возможность прокрутить ленту вверх и отыскать первый блок рекомендаций. А теперь самое интересное — базовая настройка:

������Сначала, разбираемся с нахалами, что хотят знать, где вы, с кем и что делаете – отключаем разрешения на местоположение, доступ к контактам, микрофону, камере и всему остальному, что там притаилось. Пусть гадают на кофейной гуще!

������Затем, врубаем шифрование данных. Представьте, что ваши данные – это ваш дневник подростка, полный сокровенных мыслей. Шифрование – это как надежный замочек на дневнике, который не позволит любопытным родителям узнать о вашем тайном восхищении mr.Greenом

������Далее, отключаем аналитику и отправку данных. Если они хотят узнать о ваших привычках и вкусах, пусть покупают вам ужин и задают вопросы при свечах.

������Не менее важно – отбросить рекомендации и рекламу. Они как тот назойливый продавец в магазине, что пытается впарить вам свитер, который вы никогда бы не надели.

������И, наконец, выключаем все уведомления, включая те, что на заблокированном экране.

������Ни в коем случае не включать...



В курсе «Технология безопасности» есть еще много полезной информации на эту тему, а так же подробная инструкция с точечными настройкам девайсов, с применением операционных систем, которые изначально создавались для обеспечения безопасности и конфиденциальности.















.
 
39148436.jpg




Выборы-выборы, кандидаты-КЛЕВЫЕ! Ну правда, претендентов на вакансию модератора набралось достаточно, Cash не стал смаковать предвыборные анкеты, а составил небольшой опросник для участников, на предмет как бы они поступили, вступив в должность. Радует факт, что все респонденты согласились ответить на вопросы, открытость к диалогу важное качество для претендента на звание модератора.






Вопрос:
Было выявлено, что один из модераторов в неком чате вне форума активно призывает мемберов вне форума войти с сомнительный личный платный проект. Как вы будете действовать, и как эта информация повлияет на ваше решение относительно их положения на форуме?


������������������������������������������������������ ������������������������������������������������������: Если модератор что-то мутил, это должны пресекать Админы форума, а не модераторы другого раздела. Меньше знаешь, крепче спишь как говориться. Передам Админам, как звоночек и все


1: Первый вопрос очень схож с вопросом на вступительном экзамене в одном из ВУЗов нашей страны. Сам вопрос был следующий: "Представьте, что вы едете в автобусе и рядом сидят молодые люди которые обсуждают взрыв бомбы. Ваши действия?" Единственным правильным ответом на данный вопрос является, что преждевременно ничего предполагать и делать раньше времени не нужно, они ведь могут обсуждать взрыв бомбы в компьютерной игре или в фильме, так и тут. Откуда мы знаем, что проект сомнительный и как можно оговорить человека раньше времени. Исходя из тех вводных которые были предоставлены в Вашем вопросе единственным верным ответом является ответ - узнать побольше информации, прежде чем что-то предпринимать.


2: Если есть подтверждённый факт с пруфами - модератор обязан поставить высшее руководство АГ в известность. Вся дальнейшая судьба объекта уже не в его компетенции.


3: Интересный вопрос, скажу так, для начала мне должно показаться, что он сомнительный, как говорится, не пойман — не вор! Ну, если все же у меня будут мысли на этот счет, то, думаю, возьму на карандаш, поговорю с данным модератором, проведу, так сказать, свое расследование, позже сообщу коллегам , что знаю и что думаю на этот счет, а дальше уже и будем решать коллективом, что и как делать! Так как не я ставил его на это место, как говорится, не мне решать его судьбу!


4: Не буду "махать шашкой", есть чат АГ, там подниму вопрос. Мое поведение не изменится, модератор - это функция. Есть нарушение правил - начинаем реакцию, нет нарушений - лично сами думаем




Вопрос:
Каковы ваши пределы толерантности к содержанию сообщений, которое нарушает моральные или этические нормы, но не является прямым нарушением правил? Где вы проводите грань между цензурой и необходимостью поддержания здоровой атмосферы на форуме?


������������������������������������������������������ ������������������������������������������������������: Все в рамках правил форума не более того, если каждый будет крутить правила в свою пользу, то из этого мало что хорошего получится, был такой инцидент, я написала в чате про одного модератора не так как его ник на форуме, а так как вижу его я.
Это все было за пределами форума, но все-же модератор с форума решил что имеет права и власть банить на самом форуме, за что ему был выговор устный, коллегами старше


1: Если брать в рамках форума, то ничего из того, что содержится на форуме не нарушают мои моральные и этические нормы. А те, что нарушают у них у всех есть свои форумы и сайты. Я на такие просто не захожу. Если разбирать в рамках мошенничества, то мне не симпатизируют гадалки и блогеры/телеканалы/шоу которые занимаются их нативной рекламой.


2: Модератор, это не мерило нравственности и толерантности, и уж тем более не цензор в том виде каким вы его представляете. Есть правила. Если даже человек резок в своих высказываниях, но это не нарушает правил и соответствует регламенту темы (в случае поста), или же оформлено по правилам раздела (в случае если это тема) - обязанность модератора допустить пост к публикации.


3: Ну, если не нарушая правил, то я не против) Я толерантен ко всем пользователям! Если даже он нарушает, все совершают ошибки и, соответственно, получают за них! Главное — на них учиться и не совершать их больше!


4: Очень сложный вопрос, субъективный.лучше выдать 1 бана, чем пермач, если нормальный человек, то он в итоге научится, если кидала или *****, то в итоге сядет на вечный бан. Нельзя спешить навсегда замолчать человека, пример:Лорд Гром! Год назад с него смеялись, с его мыслей и поступков, и фраз, и русского языка, а ныне? Вполне успешный человек!





Вопрос:
Если вы обнаружите, что один из пользователей форума явно нарушает правила, но при этом является вашим другом или знакомым, как вы будете действовать?


������������������������������������������������������ ������������������������������������������������������: На работе нет друзей или врагов, правила для всех одни. Если у меня не будет возможности наказать человека в рамках правил, я передам это в соответствующий чат администрации


1: У меня нет знакомых или друзей на форуме, буду действовать в рамках правил.


2: Если человек нарушает правила - вводятся санкции согласно правилам раздела, либо форума. Друг, знакомый, отец, сват, брат и прочие - в правилах нигде не указано что для этой категории лиц модератор может делать какие либо исключения.


3: Ну, я думаю, неважно, друг или знакомый, работа — работой, дружба — дружбой. Как любому пользователю, я сообщу, объясню, как можно, а как нельзя или не стоит, попрошу устранить данное нарушение или же сам устраню его, а если далее он не поймет, будет это друг или знакомый, к нему будут приведены штрафные санкции по регламенту форума!
В рамках нашего интервью я так же хочу заметить, что должность модератора не наделяет пользователя какой-то безграничной властью решать судьбы остальных юзеров.
В первую очередь это обязанности.
И только во вторую очередь это возможности, при условии что успешно справляешься с первым.


4: П@зды прилетит в ЛС, не поймет, через неделю в бан, совсем не поймет - через обсуждение внутри АГ пойдет в бан навсегда. Меня купить можно - но уже сложно






Вопрос:
Как вы справитесь с ситуацией, если вас попытаются скомпрометировать или оказать на вас давление с целью изменения модерационной политики?


������������������������������������������������������ ������������������������������������������������������: Исключено, на данный момент давление оказать / поднять могу только я, любому кто мне хамит или пытается навязать свою точку зрения / мнение !!!!


1: Ну для начала возьму паузу что бы принять решение, это не такое действие в котором требуется спешка. Спешка важна только при ловле блох.


2 Оцениваешь сложившуюся ситуацию. Если ситуация действительно имеет место быть, либо давление представляет реальную угрозу - ставишь в известность коллег и руководство. Далее согласно советам, либо принятым решениям.


3: Справлюсь эпично) Да и не с таким справлялись, опыта с давление на меня хватает.


4: ну и что? самое страшное, плашку модера, члена АГ снимут
как показал опыт - даже с плашкой Олень - вполне идет бизнес, многим надо "ехать, а не шашечки"
 
Последнее редактирование модератором:
Господи, ну и кандадаты...
smile.gif
 

39163450.jpg


Необычайно крупный экземпляр Rattus norvegicus обнаружен в степях солнечного Казахстана.


Арбитраж
на первый взгляд, ничем не примечателен, суть, как и во многих аналогичных случаях: были залиты 1,8 млн, заход подтвердили, далее «обнальщик» делает фокус с исчезновением.


И вроде все по классике, хотя в данном конкретном случае есть интересные детали, истец, копаясь в итогах взаимодействия со злоумышленником, находит факты и параллели, которые позволяют ему выдвинуть предположение, что другой аккаунт этого же персонажа, причем с аналогичными предложениями по услугам в KZ спокойно себе действует и продолжает работу.


Истец просит администрацию форума провести расследование и выявить все возможные субличности кидалы, Cash включает мультоловку и…


Находит 6 мультов, причем на один, следом за блокировкой, уже приходит жалоба о невыплате

Хочется процитировать классика:
«Все чаще мы наблюдаем за бесконечными арбитражами, в которых сервисы с регой 22-23 (скоро и 24) года кидают наивных леек»

Все дальше мы от Бога)
 
Назад
Сверху