Поговорим о кораблях?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Айова в Панамском канале.

 
Последнее редактирование:
Кригсмарине?

 
Последнее редактирование:
Ростов-на-Дону. Братское кладбище.


 
Последнее редактирование:
Атомный ледокол "Лидер". Проект.

 
Последнее редактирование:
1901-1902гг эскадренный броненосец "Пересвет".


"11 октября 1901 года «Пересвет» под командованием капитана 1 ранга Н. С. Королёва (прежний командир, капитан 1 ранга Ф. С. Филисов, занимал эту должность только во время строительства, в 1896—1898 гг.) вышел из Кронштадта и отправился на Дальний Восток, но уже через неделю в проливе Большой Бельт сел на мель около Ньюборга и был снят с неё только через 32 часа с помощью датских буксиров. Осмотр водолазами подводной части показал, что медная обшивка местами сорвана, а в районе 66—67-го, 73—75-го и 86—87-го шпангоутов имеются три вмятины со стрелкой прогиба до 50 мм. Течи, однако, не было, и поход продолжили.

На не очень продолжительном переходе до Тулона определили режим экономического хода: при 10 работающих котлах и двух бортовых машинах скорость составляла 10—10,5 узлов при расходе угля около 100 т в сутки. Прибыв в Тулон, стали в док на ремонт, который занял месяц.

15 января «Пересвет» пришёл в Порт-Саид, имея в угольных ямах всего 150 т топлива, при этом осадка носом составляла 7,63 м, а кормой — 8 м. Для прохода Суэцким каналом осадка в то время не должна была превосходить 7,8 м, поэтому пришлось ставить корабль на ровный киль путём перемещения грузов. При проходе канала опять обратили внимание на замеченную ещё на Балтике неприятную особенность: обычно очень послушный и поворотливый, броненосец на малых глубинах почти переставал слушаться руля.

5 апреля, посетив по пути Аден, Коломбо, Батавию и Гонконг, «Пересвет» прибыл в Порт-Артур. При плавании в жарком климате выявилась слабость вентиляции и малая площадь лазарета на жилой палубе. При усиленной вентиляции в помещении кормовых динамо-машин температура поднималась до 39°, носовых — 42°, в хлебопекарне — 48°, в машинных отделениях внизу до 28°, а вверху — до 41,5°. При переходе через Индийский океан пришлось питать котлы отчасти солёной водой: опреснители не давали необходимого для этого количества пресной воды, а в Суэце и Адене её взяли мало.

Во время длительного плавания боевой подготовкой почти не занимались. Как отмечал в своём рапорте начальник порт-артурской эскадры вице-адмирал Н. И. Скрыдлов, «на „Пересвете“ полное отсутствие какой-либо подготовки и порядок службы на нём оставляет желать многого… сложное артиллерийское вооружение было вовсе не опробовано во время присоединения к эскадре». Впрочем, это вряд ли относилось к машинной команде: корабль пришёл в полной исправности.

В августе 1902 года корабль перешёл во Владивосток и встал в док. Специальная комиссия освидетельствовала стальные болты, прикрепляющие бронзовый ахтерштевень со стальным килем, и нашла, что они сильно изъедены из-за электрохимической коррозии. Было решено закрывать головки болтов медными пластинами, крепившимися к ахтерштевню небольшими бронзовыми болтами, а для герметизации использовать резиновый клей."(с)





 
Последнее редактирование:
Теплоходы на юге,  они тоже как люди. Им холодно. Ждут весны.


Ростов-на-Дону.


 

 
Последнее редактирование:
Интересующимся категорически рекомендую:


















 
 
Последнее редактирование:
Русско-японская война. Действия владивостокских крейсеров.






 






 






 
 
Последнее редактирование:
Азовское море.


Море хоть и южное, но бывает прихватывает его здорово. Теплоходы вмерзают, ожидают ледокола. Тем временем на незамерзшей западной части моря происходит сгон воды и теплоход гле-нибудь в Таганрогском заливе "подвисает", зажатый льдом на высоте до полутора метров над поверхностью воды. Потом проваливается.

 
Последнее редактирование:
Giacomo написал(а):
теплоход гле-нибудь в Таганрогском заливе "подвисает", зажатый льдом на высоте до полутора метров над поверхностью воды. Потом проваливается.

 


Хренасе!!! 
blink.png
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху