Давно вынашиваю идею сделать небольшой ремонт коридора на втором этаже в определенном дизайне.
Давно уже и эскизы нарисованы и даже смета почти составлена )))
Однако пока звезды не торопятся выстроиться в правильную фигуру, позволяющую приступить к ремонту.
В ходе мозгования над освещением в голове примерно сформировался вид светильников, которые бы мне подошли.
Одна беда, вкус у меня неплохой, посему то, что мне нравится в фабричном исполнении, стОит каких-то неприличных денег )))
"Куды податься бедному крестьянину?"©
И тут в гараже на глаза попадается старая люстра (ну как старая, куплена была в 1994 году после получения квартиры....незамысловатое крепкое изделие из братской Польши о пяти рожках, т.е. шариках), прошедшая через ловкие руки Артёма Денисовича и лишившаяся таки одного плафона и патрона. )))
Ну а дальше в дело вступает математика. Люстра на 4 (оставшиеся) плафона делится на 4 и получается 4 самостоятельных светильника.
Процесс распила люстры, к сожалению не снимал, ибо не планировал вообще всё это куда-то выкладывать, но раз пошла такая пьянка, то тоже покажу несколько "рабочих" моментов "по теме" )))
Итак, люстра распилена, подставки из дерева выпилены, крепление светильников к подставкам придуманы, винты-гайки и электроарматура куплены, крепление для подвески светильников на стену выпилено и немного отшлифовано.
Далее направляемся в магазин, торгующий всякой приблудой для рукоблудников рукодельниц, выносим мозг тётеньке продавцу-консультанту и приобретаем:
- акриловая краска металлик-медь
- акриловая краска сине-голубого (хрен вспомню, как он правильно на флаконе называется) цвета
- акриловый лак для одношагового кракелюра
- битумный лак
- воск зеленый
- воск голубой
- акриловый лак матовый
- пару кисточек
Приезжаем со всем этим хозяйством с работы на дачу, берем с собой Артема Денисовича, идем в мастерскую и начинаем тренироваться на кошках остатках люстры в нанесении всех наших нужных слоёв, времени их выдержки, прочей дальнейшей "художественной" обработки и т.д.
Чуток помахав кисточками, решаем для себя - "Харэ дурью маяться, мы уже теперь почти профи ))) " и начинаем процесс. )))
А, да, забыл сказать - изначально люстра имела черный цвет с оформлением "под золото".
Располагаемся на улице и, радуясь солнышку, начинаем красить наши светильники "медной" краской, а подставки для них (предварительно покрыв их в пару слоев белой) - коричневой.
Это будет, тксть, подложка, основа для будущего кракелюра.

Оставляем сохнуть, переносим в мастерскую и покрываем весь комплект кракелюрным лаком.
Ждем свои (точнее, его - лака) положенные 4 часа, пробуем на "отлип".....моем палец....ждем....пробуем ещё раз на "отлип" ))))....о, вроде оно...и начинается самое увлекательное - нанесение основной краски (сине-голубой).
Весь гимор в том, что для появления (более-менее гарантированного) кракелюра, наносить краску надо только в один слой/проход, стараясь ни разу не залезать следующим мазком на предыдущий.
Скачем сифилисным зайчиком бандерлогом вокруг установленного на монтажную площадку светильника и, выкручивая руку с кисточкой под не предусмотренными природой углами энергично всё красим...за исключением тех деталей, которые потом должны будут остаться "чисто медными".
Всё.
Ну как всё, на этот день всё. Идём баиньки, с утра идем на работу, а вечером продолжаем марафон )))
Приходим в мастерскую и радостно наблюдаем, что кракелюр таки немного получился.
Ага...что-то форум бунтует, буду дальше фотки постить в следующем сообщении.
Давно уже и эскизы нарисованы и даже смета почти составлена )))
Однако пока звезды не торопятся выстроиться в правильную фигуру, позволяющую приступить к ремонту.
В ходе мозгования над освещением в голове примерно сформировался вид светильников, которые бы мне подошли.
Одна беда, вкус у меня неплохой, посему то, что мне нравится в фабричном исполнении, стОит каких-то неприличных денег )))
"Куды податься бедному крестьянину?"©
И тут в гараже на глаза попадается старая люстра (ну как старая, куплена была в 1994 году после получения квартиры....незамысловатое крепкое изделие из братской Польши о пяти рожках, т.е. шариках), прошедшая через ловкие руки Артёма Денисовича и лишившаяся таки одного плафона и патрона. )))
Ну а дальше в дело вступает математика. Люстра на 4 (оставшиеся) плафона делится на 4 и получается 4 самостоятельных светильника.
Процесс распила люстры, к сожалению не снимал, ибо не планировал вообще всё это куда-то выкладывать, но раз пошла такая пьянка, то тоже покажу несколько "рабочих" моментов "по теме" )))
Итак, люстра распилена, подставки из дерева выпилены, крепление светильников к подставкам придуманы, винты-гайки и электроарматура куплены, крепление для подвески светильников на стену выпилено и немного отшлифовано.
Далее направляемся в магазин, торгующий всякой приблудой для рукоблудников рукодельниц, выносим мозг тётеньке продавцу-консультанту и приобретаем:
- акриловая краска металлик-медь
- акриловая краска сине-голубого (хрен вспомню, как он правильно на флаконе называется) цвета
- акриловый лак для одношагового кракелюра
- битумный лак
- воск зеленый
- воск голубой
- акриловый лак матовый
- пару кисточек
Приезжаем со всем этим хозяйством с работы на дачу, берем с собой Артема Денисовича, идем в мастерскую и начинаем тренироваться на кошках остатках люстры в нанесении всех наших нужных слоёв, времени их выдержки, прочей дальнейшей "художественной" обработки и т.д.
Чуток помахав кисточками, решаем для себя - "Харэ дурью маяться, мы уже теперь почти профи ))) " и начинаем процесс. )))
А, да, забыл сказать - изначально люстра имела черный цвет с оформлением "под золото".
Располагаемся на улице и, радуясь солнышку, начинаем красить наши светильники "медной" краской, а подставки для них (предварительно покрыв их в пару слоев белой) - коричневой.
Это будет, тксть, подложка, основа для будущего кракелюра.



Оставляем сохнуть, переносим в мастерскую и покрываем весь комплект кракелюрным лаком.
Ждем свои (точнее, его - лака) положенные 4 часа, пробуем на "отлип".....моем палец....ждем....пробуем ещё раз на "отлип" ))))....о, вроде оно...и начинается самое увлекательное - нанесение основной краски (сине-голубой).
Весь гимор в том, что для появления (более-менее гарантированного) кракелюра, наносить краску надо только в один слой/проход, стараясь ни разу не залезать следующим мазком на предыдущий.
Скачем сифилисным зайчиком бандерлогом вокруг установленного на монтажную площадку светильника и, выкручивая руку с кисточкой под не предусмотренными природой углами энергично всё красим...за исключением тех деталей, которые потом должны будут остаться "чисто медными".
Всё.
Ну как всё, на этот день всё. Идём баиньки, с утра идем на работу, а вечером продолжаем марафон )))
Приходим в мастерскую и радостно наблюдаем, что кракелюр таки немного получился.


Ага...что-то форум бунтует, буду дальше фотки постить в следующем сообщении.
Последнее редактирование: