ну линейные подшипники с шариками я пробовал, не комфортно было, плюс требуют известного всем качества стали на направляющей, а вот китайский подшипник скольжения не пробовал, но есть сомнение, что бронзу они используют такую же как автомобильная компания VAG ))  
Ничего не имею против капролона и полиацеталя, но сделать в удлиненной втулке из капролона подходящее отверстие под направляющую в домашне-гаражных условиях, ой как не просто..
	
		
			
		
		
	
				
			Ничего не имею против капролона и полиацеталя, но сделать в удлиненной втулке из капролона подходящее отверстие под направляющую в домашне-гаражных условиях, ой как не просто..
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
					
				
						














