Обо всем, что можно использовать для точилок

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MIK

Ветеран
Пользователь
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
794
Реакции
549
С помощью нехитрой системы , убираем люфт

 
Последнее редактирование:
ART написал(а):
С помощью нехитрой системы , убираем люфт ...
В одной плоскости.


А в другой? ... овал же ... всё-таки получается. Или поджимать и притирать?
smile.png
.


Тогда уж цанга (3-х лепестковая) напрашивается. ???


smile.png
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
сегодня пробовал направляющую клапана в узле скольжения, клапан из какой то супербронзы, вроде от Ауди.. прекрасно работает, масла не надо))


 Внутренний 8, наружный 12, по длине 37 мм
 
Последнее редактирование:
@Game Over Володь , а клапан точно из супербронзы ?
blink.png


 Про направляющие и сёдла из берилиевой бронзы знаю , про титановые клапана слышал , а вот из бронзы ....
 
Последнее редактирование:
vak написал(а):
@Game Over Володь , а клапан точно из супербронзы ?
blink.png

 Про направляющие и сёдла из берилиевой бронзы знаю , про титановые клапана слышал , а вот из бронзы ....


Вот тут бы дядя Коля разошёлся бы на буквы. Клапана, титан, супербронза всё в масть 
 
Последнее редактирование:
Дааа , это была его стихия
smile.png
 
Последнее редактирование:
Polikarp написал(а):
Вот тут бы дядя Коля разошёлся бы на буквы. Клапана, титан, супербронза всё в масть 
Я тоже сразу о Николае подумал.
 
Последнее редактирование:
Game Over написал(а):
сегодня пробовал направляющую клапана в узле скольжения, клапан из какой то супербронзы, вроде от Ауди.. прекрасно работает, масла не надо))

 Внутренний 8, наружный 12, по длине 37 мм


Володя, специально для тебя сделал фотки покупных линейных подшипников (шариковых втулок, и подшипников скольжения).
wub.png


Любой из  подшипников на фото может применяться в заточных станках, включая и  станок ГРИД ВИВА.


Самые разумные цены на эти комплектующие естественно от китайских производителей.


Для станков с ЧПУ и 3D принтеров я бы их не рекомендовал, а для заточного станка это то что надо.


На фото ты видишь два типоразмера подшипников скольжения с посадочным отверстием D 6,0 мм и D 8,0 мм, представляющего из себя  бронзовую втулку с композитными угольными вставками.


Подобные подшипники скольжения практически могут работать без смазки!


Их основное достоинство работа без смазки и  естественно  более низкий уровень шума при работе, в сравнении с шариковыми втулками.


Но физику не обманешь -  трение скольжения все же выше трения качения.


Соответственно у  подобной пары, втулка скольжения и каленый стальной вал, ход более "тугой".


Нет той легкости и плавности хода в сравнении с шариковой втулкой!


Тут для себя каждый выбирает что для него важно.


Думаю, что  китайский подшипник скольжения будет однозначно  работать лучше автомобильных деталей которые ты сумел  попробовать.
wink.png


Ну а вообще тут каждый волен выбирать сам.


Удачи.
smile.png


 





 


 


 
 
Последнее редактирование:
 А мне пока нравится бесшумный белый капролон,  и в перспективе перейти на чёрный, графитонаполненный . 


 Втулка из белого выработалась за 3 года на 0,5 мм и пора менять.. но даже люфты меня не напрягают, как шум в линейном подшипнике, перебивающий голос натурального камня.  
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху