О кино

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
hungryforester написал(а):
Из более или менее приемлемо экранизованной фантастики вспомню только "Крах инженера Гарина". Кажется, был еще старый короткий фильм, но я его не помню.
Мне вот гараздо больше нравится старый черно-белый фильм "Гиперболоид инженера Гарина". Он ближе к тексту романа. Хотя, сюжет несколько скомканный, упихали все в 1,5 часа.


Но сам он вышел очень стильным: нуар и ретро-фантастика 20-х. Сам фильм снят в 60-х.


 


 


 
 
Последнее редактирование:
@hungryforester что Солярис, что Сталкер это полное надругательство над книгами, имхо.


А вот с Весом насчет Обитаемого острова не согласен, там может не до конца вытянула актерская игра, но в целом фильм следует книге, выкинув некоторые ненужные моменты. Очень неплохой по нашим российским меркам боевичок (а книга, напоминаю, исключительно игровой боевик, которую Стругацкие писали на заказ и вообще потом старались пореже вспоминать об этом романе).


Но вообще да, экранизациям того, что можно было бы интересно из наших произведений интересно снять, тотально не везет. Вспомнить хотя бы Панова и попутку экранизации Тайного города.


В целом мечтаю, чтобы кто-нибудь взялся за экранизации произведений Пехова, такая благодатная почва. И желательно в анимационной стилистике, так как актерская игра нынешних лиц у меня вызывает большие сомнения. 
 
Последнее редактирование:
gkeu написал(а):
На экране только менты и бандиты.
Эпидемия


Карамора


Отец Сергий против нечисти


Пищеблок


Вампиры средней полосы


....


 


Может экран сменить?
 
Последнее редактирование:
hungryforester написал(а):
 

Кстати, не смотрел. Наши экранизаторы умудряются изгадить качественную советскую фантастику. Возможно, потому и не смотрел.


 


Из более или менее приемлемо экранизованной фантастики вспомню только "Крах инженера Гарина". Кажется, был еще старый короткий фильм, но я его не помню.


Старый лучше. Там Гарина играл Евстегнеев.
 
Последнее редактирование:
hungryforester написал(а):
 

Кстати, не смотрел. Наши экранизаторы умудряются изгадить качественную советскую фантастику. Возможно, потому и не смотрел.


 


Из более или менее приемлемо экранизованной фантастики вспомню только "Крах инженера Гарина". Кажется, был еще старый короткий фильм, но я его не помню.


Смотри - Сталкер вообще интересная картина тем, что по легенде фильм сняли и изначальный сюжет был близок к книге, насколько я понимаю. Но с пленками возникли проблемы и фильм пришлось переснять, но полностью изменить сюжет, причем сценарий писали вместе Тарковский и Стругацкие. Т.е. это не экранизация как таковая, в которой писатели отдельно, сценарист отдельно, потом еще и режиссер. Это совместное творчество писателей и режиссера. 


Солярис (тоже Тарковский) - признанная классика. Но Лем с Тарковским основательно так поругался и потом писатель долго еще бухтел по поводу фильма. Мне лично нравится и книга и фильм. Даже не скажу уже - сколько раз я его смотрел, первый раз лет в семь с ним познакомился.
 
Последнее редактирование:
Креол написал(а):
@hungryforester что Солярис, что Сталкер это полное надругательство над книгами, имхо.

А вот с Весом насчет Обитаемого острова не согласен, там может не до конца вытянула актерская игра, но в целом фильм следует книге, выкинув некоторые ненужные моменты. Очень неплохой по нашим российским меркам боевичок (а книга, напоминаю, исключительно игровой боевик, которую Стругацкие писали на заказ и вообще потом старались пореже вспоминать об этом романе).


Но вообще да, экранизациям того, что можно было бы интересно из наших произведений интересно снять, тотально не везет. Вспомнить хотя бы Панова и попутку экранизации Тайного города.


В целом мечтаю, чтобы кто-нибудь взялся за экранизации произведений Пехова, такая благодатная почва. И желательно в анимационной стилистике, так как актерская игра нынешних лиц у меня вызывает большие сомнения. 


Остров, прости, но чистый клип. Там, где книга дает удручающий расклад состояния общества, фильм просто показывает грязный рынок. Вот рынок, вот грязь - вот так плохо живут. Там, где в книге Странник дает Максиму по роже, что Максим принимает как заслуженное, в фильме начинается продолжительная карикатурная драка, свойственная фильмам голливуда, в которых разногласия выражаются в красочном мордобое, ну не понимает их зритель иного. Ну и во всем так. кругом карикатурность- "Колобок, адаптированное издание". Да, это боевик от Стругацких, но он глубже чем то, что снял Бондарчук, в книге все глубже и ширше. 


 


По Сталкеру выше уже ответил, это не "Пикник на обочине", это таки новое произведение, причем интересное в первую очередь тем, что его делали именно Стругацкие.


 


Солярис - да, даже автор книги с тобой согласен. Но для меня именно фильм стал первым источником, так как в семь лет книгу я еще не мог осилить. поэтому к фильму у меня отношение теплое. Такое часто происходит, когда книга идет после фильма, а не наоборот. Да и книга с фильмом со мной с детства, а в детстве я только частично понимал происходящее, потом уже с возрастом пересматривал, перечитывал по несколько раз и как-то оно у меня идет параллельно. 


 


Пехов - да, тоже об этом думал, классно бы было. Так же как и Дивова бы посмотрел, а какой шикарный материал для съемок "Лёд" Корнева, там можно ууууух как развернуться.
 
Последнее редактирование:
Правда, скорее мистика:


"Прикосновение" 1992






 
 
Последнее редактирование:
"Прикосновение" - ну, вроде как попытка снять нечто "ужасное".  (смотреть рекомендуется в темноте, поздно ночью). Но сейчас, после просмотренных зомбей и мертвецов, уже не действует так сильно, как лет 20 назад.
 
Последнее редактирование:
Недавно посмотрел наш фильм Кома. Любопытное творчество визуализации. Со смысловой составляющей сложнее ....., а может наоборот проще ... с какой стороны посмотреть.
 
Последнее редактирование:
Смотрю Песочного человека, сериал, пока нравится.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху