Здравствуйте.
Вот и закончена очередная игрушка, похвалюсь. Этот нож был сделан, чтобы в одном предмете собрать все, по возможности, рюшечки и цацки.
Назначение - стоять в комнате на подставке в качестве предмета интерьера. Показывать друзьям.
Обязательное вступление: пластина Х12МФ крио 62HRС ТО Сергея Кивенко . Кап клена. Латунь, нейзильбер, нержавейка. Гарда и тыльник намеренно взяты из разных металлов.
Рукоять несимметричная, вправо толще. В этой толщине прошлифованы ложбинки для пальцев. Не снизу, а сбоку.
Хорошо, что сообразил сделать грубый макет. По результатам были убраны острые углы, режущие пальцы.
Рукоять сделана как можно более граненой. И в правильных гранях заключён хаотический узор дерева.
А дальше все по Камасутре, выварить в соли и стружках, около двух лет сушки (да просто валялась заготовка), потом полировка намочить/высушить/шлифовать/войлок. Пропитка тунгом в вакууме и в холодильник на неделю. Чтобы масло не вытекло, а загустело внутри.
Латунная гарда не просто патинирована, она состарена. Правда, видно это только с увеличением.
На клинке постарался нарезать побольше. И "бороду" и двойные спуски.
Пытался вытравить ковер из кленовых листьев, там видно. Но не получилось. Поэтому закрыл клинок "асфальтом".
А самая главная изюминка - острие не просто приподнято, оно завернуто более чем на 120 градусов назад. Поэтому и не заполированы спуски, чтобы оставить риски веером.
Вроде бы так ещё не делали. Если я ошибаюсь, поправьте.
Предполагается сделать ножны и подставку. Ножны начаты, но закончатся, видимо, не скоро.



Вот и закончена очередная игрушка, похвалюсь. Этот нож был сделан, чтобы в одном предмете собрать все, по возможности, рюшечки и цацки.
Назначение - стоять в комнате на подставке в качестве предмета интерьера. Показывать друзьям.
Обязательное вступление: пластина Х12МФ крио 62HRС ТО Сергея Кивенко . Кап клена. Латунь, нейзильбер, нержавейка. Гарда и тыльник намеренно взяты из разных металлов.
Рукоять несимметричная, вправо толще. В этой толщине прошлифованы ложбинки для пальцев. Не снизу, а сбоку.
Хорошо, что сообразил сделать грубый макет. По результатам были убраны острые углы, режущие пальцы.
Рукоять сделана как можно более граненой. И в правильных гранях заключён хаотический узор дерева.
А дальше все по Камасутре, выварить в соли и стружках, около двух лет сушки (да просто валялась заготовка), потом полировка намочить/высушить/шлифовать/войлок. Пропитка тунгом в вакууме и в холодильник на неделю. Чтобы масло не вытекло, а загустело внутри.
Латунная гарда не просто патинирована, она состарена. Правда, видно это только с увеличением.
На клинке постарался нарезать побольше. И "бороду" и двойные спуски.
Пытался вытравить ковер из кленовых листьев, там видно. Но не получилось. Поэтому закрыл клинок "асфальтом".
А самая главная изюминка - острие не просто приподнято, оно завернуто более чем на 120 градусов назад. Поэтому и не заполированы спуски, чтобы оставить риски веером.
Вроде бы так ещё не делали. Если я ошибаюсь, поправьте.
Предполагается сделать ножны и подставку. Ножны начаты, но закончатся, видимо, не скоро.



Последнее редактирование: