Нож-без-острия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

hiva

Новичок
Пользователь
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте.


Вот и закончена очередная игрушка, похвалюсь. Этот нож был сделан, чтобы в одном предмете собрать все, по возможности, рюшечки и цацки.


Назначение - стоять в комнате на подставке в качестве предмета интерьера. Показывать друзьям.


 


Обязательное вступление: пластина Х12МФ крио 62HRС ТО Сергея Кивенко . Кап клена. Латунь, нейзильбер, нержавейка. Гарда и тыльник намеренно взяты из разных металлов.


 


Рукоять несимметричная, вправо толще. В этой толщине прошлифованы ложбинки для пальцев. Не снизу, а сбоку.


Хорошо, что сообразил сделать грубый макет. По результатам были убраны острые углы, режущие пальцы.


Рукоять сделана как можно более граненой. И в правильных гранях заключён хаотический узор дерева.


А дальше все по Камасутре, выварить в соли и стружках, около двух лет сушки (да просто валялась заготовка), потом полировка намочить/высушить/шлифовать/войлок. Пропитка тунгом в вакууме и в холодильник на неделю. Чтобы масло не вытекло, а загустело внутри.


 


Латунная гарда не просто патинирована, она состарена. Правда, видно это только с увеличением.


 


На клинке постарался нарезать побольше. И "бороду" и двойные спуски.


Пытался вытравить ковер из кленовых листьев, там видно. Но не получилось. Поэтому закрыл клинок "асфальтом".


 


А самая главная изюминка - острие не просто приподнято, оно завернуто более чем на 120 градусов назад. Поэтому и не заполированы спуски, чтобы оставить риски веером.


Вроде бы так ещё не делали. Если я ошибаюсь, поправьте.


 


Предполагается сделать ножны и подставку. Ножны начаты, но закончатся, видимо, не скоро.


 


 


 



 
Последнее редактирование:

 
Последнее редактирование:

 
Последнее редактирование:

 
Последнее редактирование:

 
Последнее редактирование:


 
Последнее редактирование:


 
Последнее редактирование:
Аля леуко.
 
Последнее редактирование:
думаю вам наверное лучше копировать чем самому  придумывать
 
Последнее редактирование:
В общем и целом, глядя на первое фото, предмет у меня особого отторжения не вызывает. Но дьявол, как известно в мелочах... 


Гарда, рукоять, тыльник - сделаны весьма и весьма хорошо. Чистенько. 


Клинок - как будто ваще другой человек делал. Посадка в больстер - хорошо, а сам клинок.... 


Очень и очень многие(почему-то) считают слесарку неким таким второстепенным элементом. Для меня это странно, ибо именно от клинка строится все остальное. 

Vla_dim написал(а):
На клинке постарался нарезать побольше.
Ничего "побольше" не увидел... 

Vla_dim написал(а):
двойные спуски
Не понял вообще... Сперва даже не нашел. Двойные спуски, в моем понимании, это скажем вогнутые переходящие в прямые или выпуклые, но это и то называется - два вида спусков, а не двойные... Ну да ладно, тут формулировка, хрен с ним. 

Vla_dim написал(а):
Поэтому и не заполированы спуски, чтобы оставить риски веером.
Чтобы это сделать, надо очень виртуозно владеть слесаркой "с рук". И потом, если таким образом машинный сатин делать, надо сперва все вычистить врукопашку, ну не до зеркала, но хотя б до тысячной, и потом в одно движени положить четкую риску. Вы представляете, как это надо руки вывернуть? Можно, но повторюсь - надо виртуозно владеть слесаркой. А так... Рисок веером не видно, видны ямы, риски от более грубой ленты и прочее. "Двойной спуск" почему-то доходит только до дуги носика и куда-то девается. 

listig написал(а):
думаю вам наверное лучше копировать чем самому  придумывать
Очень верное замечание. Чтобы придумать что-то свое, нужно много повторить чужого. 


Резковатая критика? Возможно. Но поверьте я это проходил и очень благодарен как раз критикам, которые делали конструктивные замечания. И благодаря которым я двигался вперед. Воспримете адекватно - будет движение. Не воспримете, ну значчит не воспримете. 


 
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху