- Регистрация
- 24 Янв 2018
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 0
Тему скопировал с одного из бордов.
Кейс с одного приватного форума по фейсбуку .
Итак вначале этого лета я бронировал выходные на Ибице для себя и нескольких друзей, и тут родилась мысль запустить простую но супер эффективную рекламу в Фейсбуке которая бы предлагала пользователям возможность выиграть поездку на Ибицу если они лайкнут, репостнут и посетят страничку с формой для заполнения которая находилась на продвигаемом мною посте с фанпейджа который был создан по стилю "Выходные на Ибице"
(тип: форма подписки без подтверждения (Single opt-in форма), ссылку делал через урл-сокращалку)
Эта кампания принесла более 5к профита в течении 3х дней и было бы больше если бы рекламодатель не захотел снизить выплату из за траффа "хуже желательного" качества.
Идея для рекламы была очень проста, начиналось лето а у многих нету денег для отпуска, тем более на Ибицу, одно из самых дорогих направлений для отдыха в мире.
После потраченных 45 минут поиска идеальной картинки, настройка остальной кампании была довольно таки прямолинейна.
Первым делом я искал стандартный оффер в стиле "выиграй путёвку" для UK траффа и нашел 4 потенциально хороших на моем любимом кликдилере (Clickdealer). Позже я узнал что направление могло быть куда угодно, даже просто "выйграй билеты на самолет" и люди бы подписывались.
Ниже пример страницы одного из офферов куда я отправлял народ:
торым делом я провёл небольшое исследование по правилам фейсбука для проведения розыгрышей и нашел 2 пункта которые мне требовались для запуска такой кампании, а именно в продвигаемом посте нужно было указать ссылку на Terms and Conditions (Правила и условия конкурса) и Политику конфиденциальности. Я нашел какой то другой сайт по розыгрышу путевок, и скопировал это у них, немного отредактировав под себя.
Третьим была настройка таргетинга, тут всё еще проще, я просто выбрал людей с интересом к Ибице из проживающих в UK и это дало мне порядка миллионную аудиторию.
Отсюда кампания была сразу прибыльна, лучший конверт показывали офферы от рекла "ActiveYou".
Пришлось использовать модерацию комментов, для этого я настроил фильтры на большинство негативных слов в английском языке, и пропускал позитивные отзывы и вопросы.
Кейс с одного приватного форума по фейсбуку .
Итак вначале этого лета я бронировал выходные на Ибице для себя и нескольких друзей, и тут родилась мысль запустить простую но супер эффективную рекламу в Фейсбуке которая бы предлагала пользователям возможность выиграть поездку на Ибицу если они лайкнут, репостнут и посетят страничку с формой для заполнения которая находилась на продвигаемом мною посте с фанпейджа который был создан по стилю "Выходные на Ибице"
(тип: форма подписки без подтверждения (Single opt-in форма), ссылку делал через урл-сокращалку)
Эта кампания принесла более 5к профита в течении 3х дней и было бы больше если бы рекламодатель не захотел снизить выплату из за траффа "хуже желательного" качества.
Идея для рекламы была очень проста, начиналось лето а у многих нету денег для отпуска, тем более на Ибицу, одно из самых дорогих направлений для отдыха в мире.
После потраченных 45 минут поиска идеальной картинки, настройка остальной кампании была довольно таки прямолинейна.
Первым делом я искал стандартный оффер в стиле "выиграй путёвку" для UK траффа и нашел 4 потенциально хороших на моем любимом кликдилере (Clickdealer). Позже я узнал что направление могло быть куда угодно, даже просто "выйграй билеты на самолет" и люди бы подписывались.
Ниже пример страницы одного из офферов куда я отправлял народ:
торым делом я провёл небольшое исследование по правилам фейсбука для проведения розыгрышей и нашел 2 пункта которые мне требовались для запуска такой кампании, а именно в продвигаемом посте нужно было указать ссылку на Terms and Conditions (Правила и условия конкурса) и Политику конфиденциальности. Я нашел какой то другой сайт по розыгрышу путевок, и скопировал это у них, немного отредактировав под себя.
Третьим была настройка таргетинга, тут всё еще проще, я просто выбрал людей с интересом к Ибице из проживающих в UK и это дало мне порядка миллионную аудиторию.
Отсюда кампания была сразу прибыльна, лучший конверт показывали офферы от рекла "ActiveYou".
Пришлось использовать модерацию комментов, для этого я настроил фильтры на большинство негативных слов в английском языке, и пропускал позитивные отзывы и вопросы.