- Регистрация
- 10 Янв 2018
- Сообщения
- 3,597
- Реакции
- 3,900
Ребят, сегодня огненная тема, которую если применить как можно скорее, то через полгода-год можно "снять сливки", будучи одним из первых внедривших эту технологию.
Расскажу о технологии, которая будет массово применяться в дропшиппинге, и всей электронной коммерции, и речь идет о технологии, которая называется: Дополненная Реальность (AR) - так она обозначается в сокращенном виде латиницей.

Она позволит вашим покупателям "примерять" ваш товар у себя в интерьере или на себе, то есть приложение, встроенное в сайт, позволит перенести виртуально ваш товар к ним в квартиру, и посмотреть как оно смотрится и подходит ли по габаритам.
Очень удобная технология.
Применять эту технологию стали очень активно единицы магазинов еще во время всплеска пандемии, но сейчас это пока еще "новшество", а до России разумеется дойдет как всегда через 10 лет...
Увлекательный процессДа и вообще, онлайн-шопинг прекрасен, это удобно, а теперь еще прикольно и познавательно, так что это жирный плюс в копилочку тем, кто стремится к высокой конверсии и вовлеченности.
Вашему покупателю, кроме телефона ничего не потребуется, да и весь этот процесс увлекателен и прост, так что вы запомнитесь покупателю надолго, и когда он будет "проходящим", то неоднократно вернется именно к вам.

Кстати реализовать можно практически для любой ниши, а вот те, кто занимается автовинилом например это вообще огонь, или автозвуком (в общем визуалом вы можете составить лютую конкуренцию, потому что вашим сайтом будут делиться люди друг с другом).
Когда все магазины начнут массово использовать такую функцию. то вероятней всего магазины, которые продают по фото останутся за бортом, ведь людям свойственно привыкать к хорошему и удобному.
Как эту технологию применить в своем магазине?Эта функция пока более востребована в дорогих нишах товаров, и продавцам шампуней она вообще не нужна, поэтому акцент на картинах, элементах интерьера с дизайном, а также например мебель, кофемашины и газонокосилки.
Данная функция поддерживается на Shopify. У них есть подробная статья как правильно создавать 3D-модели товаров (делать это надо вручную, фоткая товар и забивая его параметры).

Камеры на современных телефонах 2020-2021 годов предостаточно.
Вот например отдельное приложение, которое можно интегрировать для упрощения работы с 3д-визуализацией товаров - arspar.com

Вот альтернативное приложение для вашего Shopify-магазина: apps.shopify.com/levar-final.

Заключение
Как бы я советовал вам поступить после получения знания о таких возможностях: Если у вас уже есть магазин, приносящий прибыль, то вам точно стоит задуматься об этой технологии и применить ее.
Но если вы пока еще не нашли продукт. который вам дает хорошую или среднюю прибыль, то лучше сначала его найти, и только потом внедрять данную технологию.
Надеюсь Facebook добавит в свой рекламный кабинет данную функцию в виде "предпросмотра", чтобы уже в рекламном объявлении (до перехода на ваш сайт) потенциальные покупатели могли сразу "примерить" например ваши уникальные картины или новенький диван в гостиную.
Такой подход взорвет продажи.
Не нужно бояться новых технологий, надо быстро адаптироваться к ним и оперативно внедрять. На этом сегодня все, желаю всем хорошей прибыли.