- Регистрация
- 10 Янв 2018
- Сообщения
- 3,659
- Реакции
- 3,900
Популярность проходит, а площадки остаются, ведь именно с 2015 по 2018 год все кому не лень занимался этим арбитражом во Вконтакте, каждый второй школьник, просмотревший курсы по настройке таргетированной рекламы на сливах, предлагал свои услуги даже на Авито.
Орали буквально со всех щелей о том, какие они все крутые специалисты, что в кабинетах миллионные бюджеты откручиваются, а в реальности они "добывали" себе заказчиков и чуть ли не дрались за них друг с другом.
Вот такие можно делать там результаты, если знать, что конкретно делать, куда нажимать и какие могут быть палки в колесах, уметь их предусматривать и не сливать свои и без того скромные бюджеты.Рынок тогда был перенасыщен, перспективы работать не было, а существовали только те, у кого есть хоть какой-то существенный бюджет...
Это последствие четко выверенных действий, подкрепленных практикой и слитым бюджетом задолго до этих событий. Ведь всегда, когда человек желает научиться жонглировать тарелками, он сначала тренируется на деревянных, а затем уже на настоящих, которых тоже разбивает не мало...По первому офферу удалось сделать такую сумму из подтвержденных лидов не случайно, и это не случайное везение, не сбой в матрице.
С помощью вот такого рекламного креатива был закуплен трафик на 1000 рублей, и собрано много конверсий:
Где берем офферы?
На самом деле партнерок большое множество, но более менее стабильных пересчитать по пальцам. Честно говоря, могу выделить сходу именно по товарке M1-SHOP и Traffic Light, у них нормальные колл-центры, и соответственно поддержка.
Если работать по взрослой мужской аудитории, то офферов можно много хороших подобрать, главное правильно подбирать сообщества. Вот пример хорошего оффера, который конвертил в свое время просто отлично:
Как работать с сообществами Вконтакте?
Для начала нужно найти их все, можно делать это с помощью специального софта, типа Allsocial, это как телеметр у телеграма.
Фишка по ручному поиску рекламных постов в пабликах:
Так вы найдете все посты, в которых рекламные партнерские ссылки были сокращены через официальный сокращатель от Вконтакте.
Вообще вы можете юзать и Publer, он отлично справляется с поиском любого контента, но минус в том, что он стал платным, ибо зажрался. Аналогом может выступить сервис Shikari.
Запуск "буста" вирусности контента
Вы наверняка обращали внимание на то, что некоторые группы рекламируются длинным постом, то есть сначала идет рекламный креатив, с призывом и ссылками, а потом репост из этой же по сути группы, но уже с призывом к какой-либо активности, зависит от тематики.
Вот пример:
Дело в том, что алгоритмам Вконтакте нравится, когда пользователи активно пишут комментарии, и за это дает дополнительно охваты. Скажу также по секрету, админы и арбитражники делают периодически накрутку, чтобы подстегивать алгоритмы к еще большему числу охватов. Порой такие посты вылетают в рекомендованное большому числу людей.
Как вы видите, это все не так уж и сложно, и по факту из Вконтакте можно вытаскивать деньги, и тем более не плохие (для кого как).
Заключение
Не тяните время, рынок всегда меняется, сейчас есть возможность забрать свой кусок от этого пирога, пока рынок Вконтакте приходит в себя.