Заработок на продаже кроссовок в инстаграме

werstak

Новичок
Пользователь
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
17
Реакции
0
upload_2019-7-18_19-36-16.png

Этот кейс от Юрия Бойцова. и сегодня он расскажет как продать весь товар на складе магазина за 2 дня (независимо от его кол-ва). Речь пойдет про товарный бизнес. А конкретно, про нишу кроссовок.

Предыстория
Чтобы ты понимал мою компетентность расскажу пару слов о своем проекте. У меня есть компания по продаже трендовых кроссовок «CROSS BOSS». Для проверки вбей это название в поиск инстаграма и тебе выдаст более 60 наших магазинов-филиалов, а всего их около 100 по всей России. Оборот компании за последние два месяца перевалил за 11 миллионов рублей! И практически всё это только через Инстаграм.

sCTDQO3l52M.jpg

Сегодня я тебе покажу на простом примере нашего представителя, как имея всего 6000 рублей очень легко получить 77 горячих лидов за 1 день с чеком в почти 10 000 рублей. 77 * 10тр = 770 000 рублей потенциальных заявок всего за 6к! Начнем.

Весь бизнес состоит из 3 частей:

1. Продукт

2. Упаковка

3. Реклама

Ты должен четко понять, что бизнес будет приносить прибыль только, если все три звена будут прокачены. Продукт и реклама в идеале, но упаковка страдает - минус лиды. Упаковка «пальчики оближешь» и товар крут, но нет рекламы - забудь про продажи. Все три пункта должны быть отработаны!

Продукт
В качестве продукта возьмем трендовые кроссовки. Мне они больше по душе, всегда в тренде и пока молодой, очень кайфово ими заниматься. Вот, кстати, фотка со склада:

R0TbKWJyc4E.jpg

Буду с тобой откровенен, это не оригинальная продукция, а качественная реплика. Я занялся репликой по простой причине: накрутка на оригинал 100 рублей в розницу мне совсем не интересна, трудно конкурировать с крупными сетями, работающими по контракту, а вот накрутка в 2000-3000-4000 рублей в розницу уже намного вкуснее, согласен?

Определиться с продуктом - это, наверно, самый простой пункт, хотя и очень важный. Я отталкиваюсь больше от внутренних ощущений. Если продукт тебе резонирует и ты сам с удовольствием им будешь пользоваться, тебе интересно в нём развиваться, значит, стоит присмотреться к этому бизнесу.

Упаковка
Чтобы был гарантированный результат перед и во время рекламы у тебя должен быть выполнен ряд обязательных шагов. ТОП-8 самых важных моментов в Инстаграм магазине, которые увеличат конверсию продаж:

1) Качественный контент. Авторские фотки твоей продукции. Чем круче они сделаны - тем больше продаж. В инстаграме люди покупают глазами!

2) Вся информация о товаре должна быть под фото: цена, размер, доставка, как заказать, где магаз и всё такое. Не должно быть так, что человек не видит сразу ответы на часто задаваемые вопросы, все ответы должны быть перед глазами, иначе это упущенный клиент.

3) Работать с профилем. 3-5 постов в день и не в одно время, с паузами 2-4 часа. Обязательно! На протяжении всей работы магазина.

4) Сторис 5-6 каждый день и тоже не в одно время.

5) Быстрый ответ на вопросы, в директ, в вотстап, на звонки. Не будут ждать, пойдут заказывать у другого.

6) Приветствие новым подписчикам в Директ со сгорающей скидкой на 3 дня.

7) Отзывы реальных покупателей, комменты под фото, активность страницы, всё вызывает доверие. Плюс фото магазина, сотрудников, себя, показать что ты живой и тебе можно доверять.

8) Этот пункт по желанию! Можно убрать ценники. Да, это многие не любят, но это так же способ завязать разговор. Человек, который сделал усилие написать, с большей вероятностью готов купить. Можно сделать 6-9 постов с топовыми кроссами - FIla, Insta pump и т.д., под ними не писать цены. Будут задавать вопросы в директ, и в директе дожимать. Тестируйте все способы и выбирайте оптимальные для себя подходы.

Дополнительно: Для каждой ЦА свой контент. Так как покупают кроссы обоих полов, то и подход к ним должен быть соответствующий. Для пацанов и девушек можно ввести полезные рубрики на тему спорта, например.

fBEfpB823Dk.jpg

Реклама
Переходим к самому любимому - ТАРГЕТ в Инстаграме. Как имея всего 6000 рублей очень легко получить 77 горячих лидов на сумму 770.000₽ за 1 день!

Техническая часть. Настройка происходит в рекламном кабинете Фейсбука (надеюсь, ты в курсе, что Инстаграм принадлежит ФБ).

1) На тему кросс создал 5 аудиторий.

2) Геолакация показа — вся территория РФ. Чистить по территориям не стал, так как можно было побольше покрутить и сделать результат ещё лучше.

3) Все группы объявлений создавались через цель Генерация лидов и садились на форму генерации лидов.

4) При создании формата объявления использовал карусель с 4 фотографиями с разных ракурсов. Бюджет на каждую аудиторию по 10$ в день, запускал на 2 дня.

Первая аудитория была создана на ЦА связанную со спортом, по ней сгенерировано — 19 лидов за 2 дня.

Детальный таргет делал по ключевикам: Силовой тренинг, Беговая дорожка, Воркаут, Силовой тренинг, Work Out. Далее сужал.

Для первой аудитории использовал крео:

Увлекаешься спортом?

Nike со скидкой 25% За 9790 руб!

Жми подробнее!

Заходи и заказывай прямо сейчас!

P.S. Как видно на скрине ниже в рекламном тексте использовал смайлы для привлечения внимания.

5iHTRujfzkE.jpg

Вторая аудитория была создана на ЦА связанную с путешествиями, по ней сгенерировано — 29 лидов за 2 дня.

Детальный таргет делал по ключевикам: Большая прогулка, Культурный туризм, Летний отдых, Море, Поход (туризм), Приключения.

Для Второй аудитории использовал крео:

Собираешься в путешествие?

С новым Nike ноги никогда не устанут в дороге!

Жми подробнее!

EJWS3JX6Veg.jpg

Третья аудитория была создана на ЦА связанную девушками, которые следят за модой, по ней сгенерировано — 12 лидов за 2 дня.

Детальный таргет делал по ключевикам: Обувь, Fashion and Style, Street Styles, Уличная мода.

Для третьей аудитории использовал крео:

Ищешь новую обувь?

Nike Wmns + подарок за 9490 руб!

Жми подробнее!

eh4DAu0qonY.jpg

Четвертая аудитория была создана на ЦА связанную с ближайшими ДР и другими датами, по ней сгенерировано — 9 лидов за 2 дня.

Детальный таргет делал по ключевикам: Годовщина в течение 30 дней, День рождения, Близкие друзья людей, которые отмечают дни рождения на этой неделе, Подарок, Годовщина (через 61–90 дней).

Для четвертой аудитории использовал крео:

Скоро памятная дата?

Новый Nike для самого дорогого человека за 9490!

Жми подробнее!

X2tUAts9TRw.jpg

Пятая аудитория была создана на ЦА связанную с футбольными фанатами, по ней сгенерировано — 8 лидов за 2 дня.

Детальный таргет делал по ключевикам: Зенит (футбольный клуб, Санкт-Петербург), Локомотив (футбольный клуб, Москва), Фирма (фильм, 1993), Футбольные хулиганы, Хулиганы, Хулиганы Зелёной улицы 2.

Для четвертой аудитории использовал крео:

Топишь за любимый ФК?

Новые тапки Nike на выезде за 9490 руб.!

Жми подробнее!

vDM0FpWI0TA.jpg

А вот результаты данных запусков:

qKVTMaeGShg.jpg

Как можно увеличить кол-во лидов.
На самом деле, это был самый простой и банальный пример рекламы, который очень круто сработал. Были использованы обычные фотки и классическое описание. Если не лениться и немножко поработать над фотками, то можно значительно поднять конверсию.

Например, посмотри вот эти картинки и поймешь насколько круто они цепляют глаза)

KqOvwJa9bl4.jpg

Заключительное слово
Трафик — это нефть 21 века. Умеешь добывать трафик, всегда будешь под пальмой! Изучай таргет, делай бизнес и будь счастлив!
 
Схема по дропшипингу?
 
Если по дропу, приложите пожалуйста Контакты поставщика
 
Бля вот нахуя ты отвечаешь "походу да" если ты нихуя не читал
Лишь бы свой высер написать? Пздц горит от таких, нихуя не читали и отвечают
Нахуй ты приёбыаешься даун?
 
Назад
Сверху