По смене IMEI на "свистке" или мобилах

VIKTORIYa

Новичок
Пользователь
Реакции
7
Привет. Я немного не разбираюсь в этой теме. Задам вопросы профессионалам:
1. Можно ли на свистке сменить IMEI, на произвольный или нужный, например, на айфон?
2. Будет ли проблема с выходом в интернет с этого модема?
3. Какие модели свистков или телефонов лучше использовать?

Для чего это? Например, чтобы одновременно быть в разных районах города или области одновременно.

Заранее спасибо.

1. Аппаратно предлагают менять ИМЕЙ, но не видел, чтобы на обычных моделях это работало бы (Сеть видит реальный ИМЕЙ). Тут предлагают купить телефоны со сменным ИМЕЙ. Не могу сказать реально это работает или нет. Как вариант, у китайских контрабандных телефонов ИМЕЙ - одни нули. Можно их брать. Аналогично бывает, что ИМЕЙ - одни восьмерки.
2. Не должно быть проблем. ИМЕЙ - это идентификатор устройства.
3. Любые, у которых ИМЕЙ нули или восьмерки.))) Какой-нить Ifone купите.)))

1. Зависит от модели, в большинстве китайских в большинстве случаев можно, однако если это брендированные ОЕМ то сначала надо будет снять блокировки которые обычно ставят операторы. IMEI можно ставить любой, однако надо понимать что ставить абсолютно любой от балды не имеет особого смысла, лучше ставить реальный или же нулевой, хотя если вокруг вам таких нулевых не так много - то и его смысла особого нету. Обычно по IMEI операторы производят также адаптацию ряда своих сервисов - к примеры высылка настроек в зависимости от IMEI устройства по своим базам.
2. При правильно настроенном APN и TLL это не должно стать проблемой, если только оператор не использует фильтрацию по IMEI Space или TTL. Хотя и первое и второе можно обоийти, первое эмпирическим путем, а второй путем установки TTL в mobile common value 64/65. Как это делать в сети расписано в больших количествах и для любых ОС что будете использовать, даже для экзотики.