Люфт лайнер-лока в закрытом положении

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shuras

Новичок
Пользователь
Регистрация
17 Фев 2020
Сообщения
13
Реакции
0
С прошедшими праздниками, господа форумчане!


Собственно, вопрос в заголовке.


Из всех ножей на кармане у двух имеется проблема люфта. (фото приложил). Неисправность гуглил, но в основном везде разговоры про люфт замка в открытом положении или осевого.


Как я понимаю, это происходит из-за недостаточно сильного прижатия шарика детента в отверстии клинка. (чисто предположение на основании увиденного всех своих ножей в разборе, однако у других моделей лайнер явно легче давит, но люфта нет).


Также подозреваю, что просто отгиб посильнее лайнера решит проблему только временно, ведь при использовании шарик детента всё равно расточит стопорную лунку на клинке.


Но видя, как часто обзорщики загоняются по "клинок по центру" я не думаю, что подобный люфт не есть норм для лайнер лока.


Дальше ширины люфта клинок сам не открывается, однако этот люфт сильно раздражает.


Прошу высказаться знающих по теме устранения данной проблемы.


p.s. Прошу прощения, если тему не там разместил и прошу перенести в нужный раздел.


 
Последнее редактирование:
По-моему, наличие этого люфта определяется исключительно размером шарика, глубиной его посадки, формой и размером лунки. То есть, конструкцией и точностью изготовления.


И по этому, это не лечится.


 


Если наоборот, шарик держит слишком сильно, можно немного расширить лунку, но аккуратно, чтобы не прийти к возникновению этого люфта. В обратную сторону это не работает.
 
Последнее редактирование:
Как решение думаю либо подобрать упорную бонку потолще на пару мм, либо колхоз-ремонт наплавить припой на точку контакта упорной бонки/клинка.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Всё. Обиделся на лайнер-локи. Пойду куплю рекон1 или код4 🙂


 


 


 
Последнее редактирование:
Может, списаться с производителем? Если в закрытом положении болтается, может, возьмут на переборку, сами бонку сменят.
 
Последнее редактирование:
Да не. Сам виноват: разбирал, травил) не гарантия, однозначно. 


Хотя я считаю, что подобные вещи должны быть вполне обслуживаемые. 


Так-то точечно сваркой ткнуть, если припой окажется слишком слаб тоже можно. 
 
Последнее редактирование:
А лайнер подогнуть?


 


Если лопнет, я ни при чем.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Проблема IMHO в том, что шарик фиксирует клинок не в упертом в закрытое состояние положении. То есть надо шариковым бором чуть снять фаску на отверстии под шарик, в сторону "наружу", чтобы шарик, оказавшись в доработанном отверстии, закрыл клинок сильнее.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху