- Регистрация
- 4 Янв 2018
- Сообщения
- 44
- Реакции
- 5
Здравия ребят, сегодня я расскажу вам как тестить интернет-магазин, который вы хотите проверить для Refund. Магазинов доставляющих товары в РФ действительно множество. И многие из них ещё не проверены под Refund. Ну или не все об этом говорят
Да, возможно некоторые из вас дальше Aliexpress и не двинуться со словами: "Мне хватает Алика вполне". Но заметьте, что Али уже не так лоялен к покупателям и доказывать им свою "правду" становится все сложнее.
Ну а те, кто действительно хочет найти для себя интернет-магазин, который вы будете "доить" впоследствии, советую к ознакомления данный материал.
Я часто упоминаю, что в нашем ремесле невозможно "прогореть" и это правда. Даже если вы не сможете получить возврат средств за товар, вы всегда сможете отправить этот товар обратно магазину и получить возмещение. Максимум, что вы потеряете-это стоимость доставки обратно в магазин. Ну а некоторые люди умудряются продавать пришедший товар с наценкой у себя в городе.
Что же, начнём с основы.
1. При покупке товара выбирайте бесплатную доставку! Ведь товары без трека являются самым лёгким способом для Refund. Подождите, пока предполагаемое время прибытия истечет (как правило, отображается на веб-сайте при его покупке), свяжитесь со службой поддержки магазина и скажите, что вы не получили свой товар.
2. Всегда выполняйте требования предоставляемые интернет магазином. Не забывайте, Вы "честный" покупатель, а это самое главное! Вам могут предложить в качестве компенсации пополнить баланс счета аккаунта магазина, но вы можете требовать отправить товар повторно. Ну а если ваша история является довольно хорошей, вам вернут деньги обратно на ваш банковский счёт.
Итак вы совершили заказ, но вам дали трек номер, все потеряно?
1. Нет конечно же! В первую очередь подумайте о подходящем способе "чернухи" для вашего товара. Также можно не заморачиваться с "чернухой" и при обращении в поддержку сказать, что вам не пришёл лишь дорогой товар из вашей посылки, а все остальные наименования находятся в посылке.
2. При получении товара многие курьерки просят поставить вас подпись о получении. Поставьте поддельную подпись, не светите свой паспорт, а далее соответственно можно утверждать, что ваша посылка была пустой. Здесь конечно же будет виновна транспортная компания доставки. Но стоит задуматься о возможных последствиях, ведь курьеры, это такие же люди как и мы, которые получают свою небольшую ЗП. А если таких случаев у курьера будет несколько, он потеряет свою работу, а может и выпишут ему штраф. Также подумайте о своей безопасности!
Несколько советов:
1. Если надеятесь на без трек, то не заказывайте крупногабаритные товары, а также на сумму ордера не более 100$.
2. Не берите большое кол-во наименований в одном заказе, вам могут разделить заказ на 2 посылки. Так же разделять заказ могут из за наличия хрупких предметов, которые будут высланы отдельно.
3. Для покупки используйте PayPal, соответственно подбирайте магазины с таким способом оплаты. Это даст вам дополнительную страховку возврата средств, если сам магазин начнёт "залупаться".
4. Старайтесь писать свою историю, где виновен именно склад магазина, из которого был отправлен товар. В данных ситуациях получить Refund от магазина будет гораздо проще.
5. Отличным решением будет связываться со службой поддержки магазина по телефону. Единственная проблема-это конечно же языковой барьер.
6. Обязательно "прогревайте" каждый свой аккаунт. Проводя некоторое время на аккаунте, добавляйте в корзину что либо из товаров. Достаточно пары дней "потыкать" в магазине не продолжительное время.
Отказ от ответственности. Автор данной статьи не несёт ответственность за ваши действия. Информация предоставлена исключительно для ознакомления. Данные действия являются мошенничеством с почтой/курьерской компанией, которое преследуется по закону, вне зависимости от вашей страны!
Да, возможно некоторые из вас дальше Aliexpress и не двинуться со словами: "Мне хватает Алика вполне". Но заметьте, что Али уже не так лоялен к покупателям и доказывать им свою "правду" становится все сложнее.
Ну а те, кто действительно хочет найти для себя интернет-магазин, который вы будете "доить" впоследствии, советую к ознакомления данный материал.
Я часто упоминаю, что в нашем ремесле невозможно "прогореть" и это правда. Даже если вы не сможете получить возврат средств за товар, вы всегда сможете отправить этот товар обратно магазину и получить возмещение. Максимум, что вы потеряете-это стоимость доставки обратно в магазин. Ну а некоторые люди умудряются продавать пришедший товар с наценкой у себя в городе.
Что же, начнём с основы.
1. При покупке товара выбирайте бесплатную доставку! Ведь товары без трека являются самым лёгким способом для Refund. Подождите, пока предполагаемое время прибытия истечет (как правило, отображается на веб-сайте при его покупке), свяжитесь со службой поддержки магазина и скажите, что вы не получили свой товар.
2. Всегда выполняйте требования предоставляемые интернет магазином. Не забывайте, Вы "честный" покупатель, а это самое главное! Вам могут предложить в качестве компенсации пополнить баланс счета аккаунта магазина, но вы можете требовать отправить товар повторно. Ну а если ваша история является довольно хорошей, вам вернут деньги обратно на ваш банковский счёт.
Итак вы совершили заказ, но вам дали трек номер, все потеряно?
1. Нет конечно же! В первую очередь подумайте о подходящем способе "чернухи" для вашего товара. Также можно не заморачиваться с "чернухой" и при обращении в поддержку сказать, что вам не пришёл лишь дорогой товар из вашей посылки, а все остальные наименования находятся в посылке.
2. При получении товара многие курьерки просят поставить вас подпись о получении. Поставьте поддельную подпись, не светите свой паспорт, а далее соответственно можно утверждать, что ваша посылка была пустой. Здесь конечно же будет виновна транспортная компания доставки. Но стоит задуматься о возможных последствиях, ведь курьеры, это такие же люди как и мы, которые получают свою небольшую ЗП. А если таких случаев у курьера будет несколько, он потеряет свою работу, а может и выпишут ему штраф. Также подумайте о своей безопасности!
Несколько советов:
1. Если надеятесь на без трек, то не заказывайте крупногабаритные товары, а также на сумму ордера не более 100$.
2. Не берите большое кол-во наименований в одном заказе, вам могут разделить заказ на 2 посылки. Так же разделять заказ могут из за наличия хрупких предметов, которые будут высланы отдельно.
3. Для покупки используйте PayPal, соответственно подбирайте магазины с таким способом оплаты. Это даст вам дополнительную страховку возврата средств, если сам магазин начнёт "залупаться".
4. Старайтесь писать свою историю, где виновен именно склад магазина, из которого был отправлен товар. В данных ситуациях получить Refund от магазина будет гораздо проще.
5. Отличным решением будет связываться со службой поддержки магазина по телефону. Единственная проблема-это конечно же языковой барьер.
6. Обязательно "прогревайте" каждый свой аккаунт. Проводя некоторое время на аккаунте, добавляйте в корзину что либо из товаров. Достаточно пары дней "потыкать" в магазине не продолжительное время.
Отказ от ответственности. Автор данной статьи не несёт ответственность за ваши действия. Информация предоставлена исключительно для ознакомления. Данные действия являются мошенничеством с почтой/курьерской компанией, которое преследуется по закону, вне зависимости от вашей страны!