Нахрена изобретать велосипед с квадратными колесами, если есть простое решение.
Очкуешь принимать залив на личну типа?
Ну хз, тогда иди в обнал пластика, например, там личный дебет не требуется, присылают готовые карты для обнала под ключ.
Ну, с такой геометрией не может быть тупой: спуски в линзу, подводы где-то по 12° на сторону. Правил на ремне, плашмя просто клал, как опасную бритву и чётко в подводы попадает. Немного направил и бреет.
К яденьгам не было претензий у регуляторов, это просто ребрендинг.
А к Паксфулу и Киви накопились серьезные претензии, от которых просто так не избавишься.
Никуда не ушла популярность киви, ты чего) Это мощнейщий инструмент, а свято место пусто долго не бывает
Топор потёс немецкий, вес общий 1380гр, рукоять из древесины ореха (заготовка подобрана с изгибом) длина 42см. Клеймо весовое чёткое 1200, заводское не читается. Вижу как настенный экспонат, если в работу то стачивать примерно сантиметр (закалка позволяет, расклинен без клея). 3500р плюс почта.
Апну тему.
ИМХО: Основное преимущество мультитула перед набором соответствующих инструментов - экономия габаритов и веса. Поэтому , когда нет возможности воспользоваться кейсом с инструментами, в работе использую Микру ( когда нужны ножницы) или безымянного маленького старого китайца с...
Да по поводу обстоятельной проработки согласен, конкурентов нет.
Даже мысль возникла- купить гражданский, заменить клинок на спирпоинт и накладки на премиум, и пользовать на воде ))
Или подарить знакомому катернику.
Интересно.
У меня как раз Рекон с клиппойнтом, никаких шатов не наблюдаю.
Такое у всех бэклоков бывает. Например, у меня на Спаевской Делике случалось.
Ржавчина это у новой лады приоры после 1 года эксплуатации с момента выпуска. А это лёгкий налёт патины . Девайс очень крепкий и без люфта не смотря на возраст . 20 минут в Цинкаре и они будут сиять.